Новости Новости 16.06.2020 в 16:21 comment

Tesla Model S — первый в мире электромобиль с запасом хода более 400 миль (почти 650 км) по циклу EPA

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Tesla Model S в дальнобойной версии Long Range Plus (бывшая Long Range) теперь официально имеет запас хода в 402 мили (647 км) по американскому измерительному циклу EPA и является первым электрическим автомобилем, покорившим этот рубеж. Агентство по охране окружающей среды США уже отразило это изменение в обновленном рейтинге.

Tesla, будучи лидером отрасли, неустанно оптимизирует трансмиссию и вносит улучшения в конструкцию своих электромобилей, постепенно наращивая запас хода без увеличения емкости батарей. В апреле прошлого года запас хода Model S в версии Long Range вырос до 373 миль (600 км), а версии Performance — до 348 миль (560 км). В феврале Tesla обновлением прошивки (само собой, этому предшествовали соответствущие аппаратные улучшения) повысила показатель для Model S и Model X до 630 км и 565 км соответственно. За месяц до этого глава Tesla Илона Маск пообещал, что премиальный седан Model S вот-вот возьмет рубеж в 400 миль. И вот сейчас EPA признала это достижение официально.

Еще на отчете с инвесторами по итогам первого квартала 2020 года Илон Маск подтвердил фактические взятие рубежа 400+ миль для Model S в марте, добавив, что это далеко не предел. Так что, вполне вероятно, в обозримом будущем нас ожидают новые рекорды. К слову, о  рекордах. Ранее мы уже слышали о новой дальнобойной версии Tesla Model 3 с аккумулятором на 100 кВт•ч и режимом быстрого ускорения Ludicrous Mode. Буквально вчера появилось свежее свидетельство существования этой перспективной модификации, которая сможет проезжать на одном заряде минимум 400 миль. Соответствующее упоминание обнаружил пользователь Twitter с ником Zeus M3 в настройках в «заводском режиме» (Factory Mode).

 

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

Также можно вспомнить, что Tesla планировала выпустить в этом году более производительную Model S на новой трансмиссии Plaid с аккумуляторной батареей повышенной емкости. К тому же, батарейное мероприятие Tesla Investor Battery Day, где ожидались анонсы новых батарейный разработок, в том числе и с применением технологий Maxwell Technologies, по-прежнему не состоялось и уже не раз переносилось — в последний раз Маск писал об июне, но дата пока так и не называлась.

К слову, не так давно Tesla опубликовала отчет 2019 Impact Report, содержащий редкие официальные данные о долговечности аккумуляторов автомобилей компании. График, который можно видеть ниже, подтверждает, что батарея автомобилей Tesla после 240-320 тыс. км пробега теряет от 10% до 15% емкости. Увы, дальше он заглянуть не позволяет, поскольку Tesla ограничивает ось абсцисс, отражающую пройденное расстояние, значением в 200 тыс. миль (320 тыс. км).

Tesla Model S — первый в мире электромобиль с запасом хода более 400 миль (почти 650 км) по циклу EPAВ то же время сайт Electrek расширил график вплоть до 1,4 млн миль, используя данные, попавшие в сеть после крупной утечки в 2017 году. Зачем до 1,4 млн км неясно, так как проехать столько еще никому не удавалось. Пока известно только об одном владельце Tesla Model S из Германии, которому удалось проехать рекордные 1 млн км.

Tesla Model S — первый в мире электромобиль с запасом хода более 400 миль (почти 650 км) по циклу EPA

Издание отмечает, что батареи емкостью 90 кВт•ч (показаны на графике зеленым) деградируют вдвое быстрее по сравнении с блоками на 85 кВт•ч (синим). В подтверждение сайт приводит ссылку на форумы владельцев автомобилей, где можно найти множество соответствущих жалоб от обладателей Tesla Model S и Model X 90D. Правда, все эти сообщения датируются 2017 годом, так что данные как минимум можно считать устаревшими.

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

Дополнено: Илон Маск говорит, что никакой Tesla Model 3 или Model Y с АКБ повышенной емкости в разработке компании нет.

Источник: Tesla, Electrek и Twitter

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: