Новости Игры 12.05.2023 в 15:47 comment views icon

The Witcher 3 Next-Gen Update 4.03: визуальные улучшения, исправление ошибок, изменения механик и поддерка Intel XeSS

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg

Андрей Русанов

Автор сайта

The Witcher 3 Next-Gen Update 4.03: визуальные улучшения, исправление ошибок, изменения механик и поддерка Intel XeSS

CD Projekt RED выпустила очередное обновление для The Witcher 3 Next-Gen, в котором улучшена производительность трассировки лучей, добавлена ​​поддержка Intel XeSS и исправлены некоторые проблемы.

В обновлении The Witcher 3 Next-Gen 4.03 представлены общие улучшения производительности глобального освещения и отражений в режиме RTX, исправлен ряд проблем с тенями и трассировкой. Устранены сбои при работе с DirectX 11 на некоторых видеокартах AMD, проблемы с освещением и Screen Space Reflection. В игру добавлена поддержка Intel XeSS. Также внесено множество визуальных, квестовых и игровых исправлений на всех платформах.

Полный список изменений:

ПК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тени растительности с трассировкой лучей «вспыхивали» в зависимости от близости и угла зрения Геральта.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой многократное отключение и включение отражений и теней с трассировкой лучей могло привести к появлению черных теней на краях объектов.
  • Устранена проблема, из-за которой версия игры DirectX 11 могла аварийно завершать работу при запуске или после загрузки сохранения на некоторых видеокартах AMD.
  • Добавлена ​​поддержка Intel Xe Super Sampling, технологии масштабирования, которая использует машинное обучение для повышения производительности и качества изображения.
  • Исправлены некоторые проблемы с освещением в Screen Space Reflections, когда глобальное освещение с трассировкой лучей отключено.
  • Улучшения производительности для глобального освещения с трассировкой лучей и отражений с трассировкой лучей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране могли появляться фиолетовые брызги при езде на Плотве по лужам.

Консоли

  • Всплывающее окно Cross Progression теперь будет правильно отображать учетную запись, в которую выполнен вход.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране инвентаря Геральта появлялись темные полосы или тени, когда на PlayStation 5 был включен режим производительности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла ненадолго зависать при автосохранении на консолях следующего поколения.
  • Устранена проблема падения производительности на консолях актуального поколения при использовании ведьмачьего чутья в Боклере и Новиграде.

Визуальные изменения для ПК и новейших консолей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных погодных условиях при включенной трассировке лучей на земле и стенах могла появляться сетка световых пятен.
  • Паутина больше не меняет цвет при перемещении камеры с включенной трассировкой лучей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые текстуры персонажей во время катсцен отображались не полностью.
  • «Сквозь время и пространство» — исправлена ​​ошибка, из-за которой туман в Отравленной долине был розовым, а не белым.
  • Добавлен мод Next Gen Script Fixes от Sergeanur

Квесты и геймплей

  • «В тени Вечного огня» — фоновая музыка квеста больше не будет воспроизводиться после его завершения. Игрокам, которые уже сталкивались с этой проблемой, может потребоваться снова войти в канализацию Новиграда или Оксенфурта, чтобы решить ее.
  • Добавлена ​​возможность автоматического применения масел в бою.
  • Геральт теперь не может есть или пить под водой ничего, кроме зелий и отваров.

CDPR не рассказала о множестве более мелких изменений в патче.

Отсутствие украинской локализации и просадки ниже 30 fps – что не так с некст-ген версией Witcher 3

Источник: The Witcher


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: