Новости Софт 11.11.2022 в 11:50 comment views icon

Twitter возвращает отметку «Official» — чтобы побороть нашествие фейковых аккаунтов с «синими галочками»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg

Катерина Даньшина

Автор новостей

Официальные «серые галочки» вернут знаменитостям, брендам, СМИ и другим публичным деятелям, чтобы пользователи имели возможность отличить их реальные аккаунты от фейковых, которые купили «синий чек» в рамках подписки на Twitter Blue.

Несколько дней назад Twitter объявил о внедрении дополнительного типа верификации, чтобы помочь отличить аккаунты, если пользователям действительно нужно знать, реальны ли они. Пользователи Twitter Blue получили «синюю галочку», а некоторые аккаунты для правительств, компаний или общественных деятелей отметили еще и серым значком с надписью «Official» (на самом деле, технически он белого цвета).

Через несколько часов после запуска нового типа проверки, Маск прекратил его развертывание и написал в Twitter, что «убил» официальную галочку. Оправдывая это, Илон повторил свое мнение, что привязка оригинальной галочки к подписке Twitter Blue демократизирует сервис. Синий чек — это «прекрасный выравниватель», — сказал он.

Вице-президент Twitter Эстер Кроуфорд объяснила, что серые значки вернутся — просто социальная сеть сначала собирается раздать их «государственным и коммерческим структурам».

Онлайн-курс "Арт Менеджер" від Skvot.
Навчіться шукати фінансування та планувати бюджет, керувати командою, запускати артпроєкти та пітчити їх так, щоб великі компанії захотіли колабитися.
Детальніше про курс

По сообщениям The Verge, серая отметка снова начала появляться в аккаунтах брендов и компаний, таких как Coca-Cola и Nintendo of America. Собственные аккаунты Twitter также отмечены серой галочкой. И в некоторых изданиях, таких как The New York Times, The Wall Street Journal, Bloomberg и Wired, они тоже есть.

Непонятно, действительно ли развертывание началось на этот раз — возможно, оно имеет отношение к нашествию фейковых аккаунтов, заполонивших соцсеть с тех пор, как дебютировала подписка Twitter Blue за $8. «Синюю галочку» уже купили фейковые «Трамп», «Nintendo», «Леброн Джеймс» и сам «Иисус Христос». Одним из самых опасных случаев распространения фейковой, но «проверенной» учетной записи стал аккаунт, выдававший себя за фармацевтического гиганта Eli Lily, написавший в Twitter, что «компания сделает инсулин бесплатным для всех».

В Twitter сразу ввели новое правило, согласно которому аккаунты созданные 9 ноября и позже не смогут приобрести подписку на Twitter Blue.

Илон Маск также объявил, что в будущем пародийные учетные записи должны включать слово «пародия» в свое имя, а не только в свою биографию.

Онлайн-курс "Арт Менеджер" від Skvot.
Навчіться шукати фінансування та планувати бюджет, керувати командою, запускати артпроєкти та пітчити їх так, щоб великі компанії захотіли колабитися.
Детальніше про курс

Впрочем, пользователи и самостоятельно смогут проверить действительно ли аккаунт реальный, нажав на синий значок для получения дополнительной информации или просто установив специальное расширение для браузера.

Один из пользователей Twitter создал инструмент Eight Dollars, который разместит информацию о типе верификации аккаунта непосредственно в вашей ленте. Расширение первоначально было доступно только для Chrome, но новозеландский дизайнер Уолтер Лим говорит, что оно должно работать с Microsoft Edge, а также Firefox и Safari.

Сейчас расширение доступно только на GitHub и его нужно установить вручную в режиме разработчика браузера.

Источник: Engadget 1, 2


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: