Новости Новости 28.02.2017 в 15:33 comment

В Киеве хотят создать интеллектуальную транспортную систему (ИТС), представители КГГА уже обратились к мобильным операторам и службам такси за информацией о пробках для анализа

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Чем крупнее город, тем больше транспортных проблем он потенциально способен принести своим жителям и гостям. И даже если все дороги в порядке, а мосты в городе еще не «устали от времени» и функционируют исправно, то простой утренний выезд на работу в центр из спальных районов и обратный маршрут способны снизить скорость передвижения по автомагистралям до недопустимого минимума. Поэтому нас не может не радовать информация, о том, что представители КГГА думают не только о развитии новых видов общественного транспорта, но и о реализации интеллектуальной транспортной системы (ИТС) столицы.

Информация о том, что киевские власти в принципе рассматривают возможность реализации интеллектуальной транспортной системы в Киеве появилась на facebook-странице заместителя председателя КГГА Ильи Сагайдака (кстати, уже бывшего заместителя председателя КГГА, Илью Сагайдака уволили за тот самый «уставший» Шулявский путепровод). Он отметил, что представители горадминистрации обратились к мобильным операторам, операторам такси и компаниям, которые отслеживают пробки, с просьбой предоставить данные для внедрения ИТС.

«Сегодня провели рабочую встречу в КП «Киевдорсервис» с представителями служб такси, операторами мобильной связи, телекоммуникационными компаниями, частными и коммунальными транспортными организациями по внедрению интеллектуальной транспортной системы.

Цель города — уменьшение заторов и вредных выбросов в воздух за счет анализа транспортных данных и улучшения движения транспорта в целом. Сейчас начат диалог по сбору всех необходимых данных, которые необходимы для создания такой системы и получения положительных результатов на столичных дорогах». — рассказал Илья Сагайдак.

Со своей стороны отметим, что КГГА не придется «изобретать велосипед», так как в большинстве крупных городов Европы, Азии и США достаточно давно работают интеллектуальные транспортные системы различного уровня. Также при реализации системы Киеву явно пригодятся те 8000 камер, которые будут установлены в рамках программы «Безопасный город».

Напомним, что в общем случае интеллектуальная транспортная система (ИТС, англ. Intelligent transportation system) — это автоматическая система, использующая инновационные разработки в моделировании транспортных систем и регулировании транспортных потоков, предоставляющая конечным потребителям большую информативность и безопасность, а также качественно повышающая уровень взаимодействия участников движения по сравнению с обычными транспортными системами.

Простейшие системы способны оптимизировать движение автотранспорта за счет изменения режимов светофоров и изменения разрешенных скоростных режимов, а более сложные ИТС могут прогнозировать ситуацию за счет анализа архивных данных и разнообразной информации, поступающей из различных источников (метеослужбы, парковки, социальные сети и т.д.).

Онлайн-інтенсив "Як створити рекомендаційну модель за 2 дні" від robot_dreams.
Ви пройдете етапи вибору, навчання, оцінки рекомендаційної моделі для електронної бібліотеки та отримаєте індивідуальний фідбек від лекторки.
Приєднатись до інтенсиву

Источник: Илья Сагайдак


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: