Новости Новости 09.11.2017 в 15:31 comment

В магазинах Vodafone заработал виртуальный сурдопереводчик для неслышащих посетителей ConnectPro, созданный украинскими разработчиками BeWarned

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Неслышащие и слабослышащие посетители магазинов Vodafone теперь могут воспользоваться удобным сервисом по обслуживанию клиентов в Киеве, Днепре, Львове, Одессе и Харькове. Для этого достаточно отсканировать специальный QR-код с помощью смартфона и начать онлайн-чат с экспертом магазина. В случае отсутствия смартфона у клиента, в сервисе предусмотрена возможность онлайн перевода жестового языка через приложение ConnectPro, который установлен на планшетах сотрудников магазинов.

«По данным Всемирной организации здравоохранения 10% населения имеет проблемы со слухом. Представьте, каждый десятый украинец испытывает трудности в общении и требует особого подхода.

Поэтому, когда к нам обратились разработчики сервиса ConnectPro, мы сразу поняли его важность и запустили проект в собственных магазинах. Это позволяет соблюдать европейские стандарты обслуживания в Украине и создавать равные возможности для клиентов», – прокомментировал директор по продажам и абонентскому обслуживанию Vodafone Украина Евгений Булах.

Приложение дает возможность компаниям общаться с неслышащими и слабослышащими клиентами с помощью онлайн переводчика жестового языка или обмена мгновенными сообщениями, в которых речь сотрудника компании превращается в текст, а текст, который печатает неслышащий, озвучивается менеджеру.

Приложение ConnectPro создано украинской компанией BeWarned, соучредителем которого является слабослышащий разработчик Виталий Потапчук. Компания специализируется на разработке сервисов, которые позволяют неслышащим и слабослышащим людям справляться с рядом бытовых проблем.

«ConnectPro – уникальный и единственный продукт в Украине, в котором есть все возможности для свободного общения с людьми с нарушениями слуха. Это именно то решение, отвечающее на мощный запрос, который мы наблюдаем не менее 10 лет со стороны общества неслышащих и слабослышащих, и мы рады внедрить его в такой инновационной и социально ответственной компании как Vodafone Украина.

Надеюсь на то, что наше сотрудничество с Vodafone в направлении улучшения условий жизни в стране для глухих только началось, и наши неслышащие друзья отметят высокий уровень сервиса Vodafone и возможности нашего приложения», – отметил соучредитель сервиса ConnectPro Виталий Потапчук.

Сервис по обслуживанию неслышащих клиентов запущен в тестовом режиме в пяти магазинах Vodafone: Киев, ул. Крещатик, 15; Днепр, пр-т Яворницкого, 55; Львов, пр-т Шевченко, 24; Одесса, ул. Пушкинская, 51; Харьков, ул. Пушкинская, 67/69.

Онлайн-курс "2D Animation" від Skvot.
Покроково та з фідбеком від лекторки увійдіть у 2D-анімацію через вивчення софтів, інструментів та створення кейсу у портфоліо.
Програма курсу та реєстрація

Источник: Vodafone Украина


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: