Новости Новости 19.03.2018 в 14:56 comment

Vodafone Украина опубликовала результаты работы за 2017 год: доход 11,9 млрд грн, прибыль 2,2 млрд грн (+76%) и четырехкратный рост количества активных дата-пользователей

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Оператор мобильной связи Vodafone Украина опубликовал результаты деятельности за четвертый квартал 2017 года. По данным компании, прошедший год стал годом активного перехода абонентов на Voice&Data тарифы, что позволило оператору заметно увеличить доходы от передачи данных.

В частности, рост количества пользователей и объемов потребления привел к органическому росту доходов от передачи данных: в 4 квартале 2017 года доход от передачи данных в сети оператора вырос на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом именно рост дата-доходов стал ключевым фактором роста основных финансовых и операционных показателей.

Годовой доход Vodafone Украина составил 11,9 миллиарда гривен, при этом доход компании в 4 квартале 2017 составил 3,2 млрд грн. Он увеличился на 14,5% по сравнению с предыдущим кварталом и на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что превосходит среднерыночные показатели.

Показатель OIBDA увеличился на +36,6% в годовом исчислении и составил 5,2 млрд грн. Чистая прибыль в 4 квартале возросла на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 0,7 млрд грн. Чистая прибыль за год составила 2,2 млрд грн, что на 76% выше, чем в 2016 году.

Абонентская база компании осталась стабильной (20,8 млн клиентов), основной рост в 2017 году произошел в сегменте дата-пользователей – таких абонентов стало на 1,4 млн больше. Наиболее стремительный рост наблюдается в сегменте самых активных интернет-пользователей с ежемесячным трафиком на уровне более 10 ГБ – количество таких клиентов увеличилось в 4 раза.

Генеральный директор Vodafone Украина Ольга Устинова прокомментировала результаты своей компании следующим образом:

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

«Мы поставили перед собой задачу создать надежный фундамент для 3G услуг и полностью выполнили ее. Мы инвестировали в стройку 3G в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.

Рекордные на рынке инвестиции позволили нам не только лидировать по количеству базовых станций в 3G сети, но и обеспечить доступ к 3G услугам для большинства жителей Украины, а также создать достаточный запас емкости сети с учетом стремительно растущего спроса на дата услуги.

Мы ожидаем еще больший рост пользования дата услугами и готовы удерживать высокий уровень инвестиций, вкладывая средства в 4G сеть в 2018 году».

Источник: Vodafone Украина


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: