Несмотря на то что, по данным исследований, на Google приходится около 70% всех поисковых запросов, этот сервис умеет находить далеко не все, и заполнить те ниши, куда не проник поисковик Google, время от времени пытаются новые стартапы. Основной упор в новых проектах делается в направлении социальности. Например, стартап Quora, открытый на этой неделе, позволяет найти ответы, которых не существует в Сети. Это достигается за счет перенаправления запросов непосредственно пользователям, которые должны разбираться в поднятой теме. Facebook, Google и некоторые другие компании уже обращали внимание на Quora. На Facebook, например, пользователям уже отображались некоторые вопросы из Quora, если предполагалось, что они могут знать на них ответы.
Для работы с сайтом необходимо использовать настоящее имя, а в дополнение к регистрации следует авторизироваться подключением своего Facebook или Twitter аккаунта. Это поможет Quora соединять новых пользователей с теми людьми, которых они уже знают.
Quora была основана двумя бывшими работниками Facebook и сейчас насчитывает 9 сотрудников. В марте проект получил инвестиции в размере $14 млн.
Quora можно рассматривать не только как конкурента Google или любого другого поисковика, но и как союзника, поскольку вскоре планируется открыть индексацию сервиса.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: