«Мой Киевстар» – мобильное приложение от «Киевстар», в котором пользователи пополняют счет и контролируют расходы в несколько кликов. Кроме того, к одному аккаунту можно подключить несколько номеров.
В партнерском материале с «Киевстар» рассказываем, как работает мультиаккаунт и какие у него преимущества.
Как добавить номер в приложение и зачем это нужно
«Мой Киевстар» – удобная платформа, которую можно использовать для управления номером. Обладатели Android могут загрузить ее через магазин приложений Google Play, а владельцы смартфонов на iOS – в App Store.
«Мой Киевстар» позволяет в несколько кликов взаимодействовать с номером:
- пополнять счет и следить за расходами;
- отслеживать активность и получать отчеты;
- менять тарифы и подключать бонусы;
- подключать и управлять такими услугами, как дополнительные мегабайты или телевидение «Киевстар».
Персональные акции и специальные предложения тоже появляются в профиле пользователей. Обновления с разными «фишками» разработчики приложения выпускают постоянно. Например, теперь акции и предложения от партнеров можно скрыть с помощью кнопки.
Как начать использовать приложение
Абонент должен скачать приложение «Мой Киевстар», ввести свой действующий номер, подтвердить его с помощью SMS и придумать код доступа. Для удобства можно входить в приложение с помощью отпечатка пальца.
После этого пользователь может пользоваться всеми услугами. Например, создавать мультиаккаунты для подключения дополнительных номеров. Это обновление вышло еще в 2020 году.
«Гораздо проще настраивать все параметры с одного профиля в специальном приложении, чем заходить с каждого телефона или обращаться в сервисные центры», – говорят в компании.
Какие есть преимущества у мультиаккаунта
Мультиаккаунт в «Мой Киевстар» удобен для обычных пользователей и для бизнеса. Достаточно перейти в профиле во вкладку «Мои номера» и добавить нужное количество номеров.
Эта услуга подходит абонентам, которые следят за счетами членов своей семьи. Например, при помощи мультиаккаунта человек видит, что денег на счету какого-либо из номеров недостаточно, и пополняет его.
Для бизнеса эта услуга выгодна тем, что можно разместить в профиле данные обо всех рабочих номерах.
Какие функции есть у мультиаккаунта:
- пользователь добавляет до десяти номеров кроме основного;
- переключение между номерами без повторной авторизации, что сокращает время;
- возможность отслеживать расходы и тарифы с одного аккаунта, переводить деньги на номер.
Техподдержка 24\7 позволяет быстро устранять любые форс-мажоры при работе с приложением. В «Мой Киевстар» также можно дополнительно получать информацию о новых бонусах и акциях.
Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: