06.10.2006 comment

Best Buy запускает онлайновый музыкальный сервис

author avatar

ITC.UAСтажер

Репутація Наднизька

Компания Best Buy, которой принадлежит крупнейшая в США сеть магазинов потребительской электроники, в сотрудничестве с Real Networks и Sandisk представила широкой публике услугу онлайнового распространения цифровой музыки и сопутствующие аудиоплееры.

Данный сервис призван соперничать с аналогичным предложением компании Apple: вместо онлайнового музыкального ресурса iTunes его подписчики будут использовать службу Rhapsody от Real Networks, а вместо iPod — новую линейку плееров SanDisk Sansa.

На iTunes приходится 88% легальных загрузок музыки в США, а на iPod — более 60% всех продаж плееров на этом рынке. По словам Роба Глейзера (Rob Glaser), CEO Real Networks, это означает, что треть покупателей осознанно отдает предпочтение другим брендам и является потенциальной базой для конкурирующего музыкального сервиса.

Онлайновая служба Best Buy начнет функционировать с 15 октября, ее старт будет сопровождаться массированной рекламной кампанией в более чем 840 магазинах Best Buy на всей территории США. Покупатели плееров Sansa получат в дополнение к 30 часам аудиозаписей, уже предустановленных в памяти этих устройств, бесплатную двухмесячную подписку на музыкальный сервис Best Buy без ограничений на количество загружаемых композиций.

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: