Металлолом
Возрождение любимого многими бренда Transformers усилиями кинопроизводителей идет вполне успешно. Относительно недавняя «Месть падших» собрала в прокате очень приличную сумму.
Паспорт
Жанр action
Разработчик Luxoflux
Издатель Activision
Дистрибьютор в Украине «Софтпром»
Возраст 12+
Оценка
Идея Взрывы и роботы!
Графика Простенькая
Звук Непримечательный
Игра Не стоит ни ваших денег, ни вашего внимания
Итог 2/5
![]() |
Разрушить огромного Девастатора невероятно легко |
![]() |
Попался! |
![]() |
Каждому трансформеру доступно всего два вида вооружения |
![]() |
Сражения оказались на удивление скучными |
Правда, стоит отметить, что во время создания второй части фильма о кумирах детства режиссеру Майклу Бэю (Michael Bay), наверное, впервые отказало чувство вкуса и меры. Зачем было растягивать превосходный кинофетиш про роботов, взрывы и Меган Фокс (Megan Fox) более чем на два часа? Зачем добавлять такое количество идиотских шуток про яйца и собачек? Эти вопросы остаются открытыми. Впрочем, все негативные впечатления исчезают после просмотра финальных тридцати минут фильма – потрясающая мясорубка трансформеров, мимолетное разрушение исторических достопримечательностей и первая за пару лет приличная песня Linkin Park гарантируют ощущение мурашек по коже и глупую ухмылочку на лице зрителя.
Тем неприятнее обнаружить, что в одноименной игре нет ничего из перечисленных достоинств. Вместо красивых, сделанных с любовью к деталям роботов из кино – бледные модельки, вместо впечатляющих декораций – невзрачное бедное окружение. Невероятные взрывы, заливающие весь экран огнем, тщетно пытаются воссоздать при помощи простенькой пиротехники, а ломать здания разрешили в строго обозначенные моменты. Хотя «ломать» – это еще громко сказано. Ну повалил какой-то забор, ну сорвал пожарную лестницу – так, баловство и только. Тут крыша банального одноэтажного склада запросто выдерживает приземление многотонного трансформера. После потрясающих эпизодов из Red Faction: Guerrilla, где управление роботом превращалось в праздник разрушения, играть могучим Мегатроном и не иметь возможности надругаться над местной архитектурой – сплошное разочарование.
Отсутствие визуальных прелестей можно было бы простить, если бы в Revenge of the Fallen нашлось хоть что-то заслуживающее внимания. Но порадовать вас игре нечем. Даже фирменные трансформации роботов не доставляют удовольствия. А завершает печальную картину просто-таки обескураживающая длительность кампаний. Сюжетную часть каждой из них – за автоботов и десептиконов, которые, кстати, имеют довольно мало отличий (кроме действующих лиц), – можно пройти немногим больше чем за два часа!
Кому адресована Transformers: Revenge of the Fallen, непонятно. Лучшие качества оригинального киноблокбастера сведены тут на нет, а привлечь чем-то новым она не в состоянии. Есть ли резон покупать неинтересную, некрасивую и преступно короткую игру, которая стоит полноценных $60 – совсем уж риторический вопрос.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: