Обзоры Игры 13.03.2023 в 17:00 comment views icon

Предварительный обзор Dead Island 2: впечатления после 11 часов игры

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/05/Artem-Lysajchuk-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/05/Artem-Lysajchuk-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/05/Artem-Lysajchuk-1-96x96.jpg

Артем Лисайчук

Автор статей и обзоров

Предварительный обзор Dead Island 2: впечатления после 11 часов игры

В начале марта журналистам дали возможность поиграть в полную версию Dead Island 2. Это был практически релизный билд, то есть полностью готовая игра со всеми заданиями, активностями, ресурсами и т.д., даже сохранение этой версии будут работать с релизной версией игры. Нам разрешили проходить только до определенного места и запретили снимать скриншоты и записывать видео, так что все иллюстрации в этой статье были предоставлены разработчиками (или сделаны из видео).

Зато выбрать можно было любого персонажа и выполнять все второстепенные задачи, ходить куда угодно и делать что угодно. На подробное изучение разрешенного контента я потратил около 8 часов, это примерно 20% общего завершения игры (сюжет, все второстепенные задачи, сбор предметов, чертежей и т.д.). Также мы имели прямую связь с разработчиками через Discord.

В этом тексте я поделюсь общими впечатлениями после первых часов игры, а более подробный разбор оставлю на полноценный обзор после релиза игры.

Мясорубка

Начну с того, что неожиданно для меня игра понравилась. Первое время было несколько непонятно какая основная идея Dead Island 2, какое здесь место занимают зомби и вообще как в это играть. Но очень быстро освоился, игра начала подбрасывать разные возможности по уничтожению неживых, в том числе с использованием окружения и физики и играть стало весело.

Оружия много на любой вкус, есть быстрое, медленное, режущее, колючее, которое размазывает зомбарей по всему полу и даже огнестрельное, но по сюжету я до него не дошел. Еще есть клюшка для гольфа, если вы понимаете, о чем я.

Онлайн-курс "Business English for HR" від Vocabulaba.
Прокачайте професійну HR-англійську.Навчіться он- і офбордити кандидатів у кроскультурних командах, а також грамотно проводити ділове листування.
Детальніше про курс

Предварительный обзор Dead Island 2: впечатления после 11 часов игры

Каждый вид оружия можно по-разному модифицировать. Есть улучшения, которые наделяют определенным эффектом, например, огнем или электричеством, также в зависимости от редкости оружия есть возможности добавить определенное количество перков, каждый из них дает бонус и штраф, например увеличивает повреждение, но ослабляет износостойкость.

Что приятно, даже если любимое оружие полностью сломается, его можно отремонтировать у ближайшего станка, на нем же осуществляется установка модификаций и повышение уровня оружия, который немного увеличивает все параметры орудия.

Что интересно, в игре есть тайник который стоит каждого у торговца, встречаются они и на миссиях. В них можно переложить ненужное оружие для дальнейшей продажи, а доступ к этому сундуку имеют все ваши персонажи.

Таким образом можно передавать найденное мощное оружие другому персонажу, который до него еще не добрался, но для сохранения баланса герой должен дорасти до уровня этого оружия.

Онлайн-курс "Business English for HR" від Vocabulaba.
Прокачайте професійну HR-англійську.Навчіться он- і офбордити кандидатів у кроскультурних командах, а також грамотно проводити ділове листування.
Детальніше про курс

Зомби – это отдельная тема, есть несколько классов и видов, но главная фишка, которой очень гордятся разработчики, это детальное воспроизведение человеческой, то есть зомбовой, анатомии. Каждый удар, сильный или слабый, по мертвецу отрывает кусок плоти, крушит кости, отрезает конечности и все это с невероятной детализацией и еще зависит от оружия в руках. Даже экран загрузки после смерти иллюстрирован зомби с каким-нибудь оружием в теле и оторванными кусками кожи, мышц и конечностей.

Я не знаю каким образом удалось этого добиться, но во время игры воспринимается это не так мерзко, как могло показаться по описанию и скриншотам. Да и буду откровенным, после часа игры оно уже не так сильно привлекает внимание.

Выжившие

Сюжет простой, что на самом деле не плохо, в начале игры нас быстро знакомят со всеми персонажами, мы выбираем кого-то одного и начинаем наш путь к выживанию и бегству из города. Что случилось с другими персонажами и вообще встретим ли их на протяжении сюжета, пока неизвестно.

Главные герои не просто разные скины одного персонажа, все они личности, которые по-разному реагируют на окружающих и имеют свою мотивацию выбраться из этого ада (кроме как просто выжить). Глобально, это ничего не меняет, но создает ощущение, что разработчики постарались. А они действительно постарались, это чувствовалось на протяжении всего моего прохождения.

Важно, изменить персонажа во время прохождения нельзя, только начать новую игру с новым выжившим. Под каждого персонажа есть отдельный слот, и даже с запасом, так что можно по часу поиграть за каждого, а затем вернуться к любимому и продолжить с места, на котором остановились.

Предварительный обзор Dead Island 2: впечатления после 11 часов игры

Разрешенную часть игры (это где-то восемь часов) я проходил за персонажку с максимальным уровнем Ловкости, но минимальным показателем Прочности, после чего еще несколько часов поиграл за персонажа с противоположными показателями этих параметров и принципиальной разницы я не заметил.

Конечно, есть ощущение, что герой несколько отличается, но очень быстро на это перестаешь обращать внимание. Возможно, на поздних этапах игры, когда разница в параметрах будет более существенной, персонажи будут действительно отличаться в количестве жизни, выносливости или ловкости, но пока это различие не существенно.

Система Навыков персонажа реализована через карты. Всего четыре группы, в каждой можно выбрать несколько карточек, так или иначе улучшающих шансы на выживание. Некоторые карты уникальны для отдельных персонажей, а некоторые из разных групп работают только в паре.

Например, карта категории Выживание «Разбитый мяч» ослабляет зомби после удара, но она работает только в паре с картой «Удар в полете» из категории Способности. Карточки дают по выполнению миссий, а также их можно найти в разных местах на локациях.

Даже в начале игры карт было достаточно, чтобы подобрать билд для моего стиля игры и параметров персонажа, а разработчики уже обещают чуть ли не сотню карт, поэтому в перспективе комбинаций может быть множество.

(не)Живой мир

Склоны Голливуда очень красивы, разнообразны и разделены на отдельные локации. Из доступных регионов только Беверли-Хиллз относительно открытый с несколькими улочками, другие более прямолинейны.

На каждой локации есть несколько точек интереса и второстепенные задания, которые постепенно открываются. Сразу хочу успокоить, игра не пытается косплеить Assassins Creed и активностей здесь в меру, а каждое побочное задание могло быть частью основного сюжета.

Поскольку место действия – Голливуд, то и население здесь соответствующее: актеры, музыканты, блоггеры и представители богемы. Второстепенных персонажей встречалось всего несколько, но все они очень колоритны и запоминаются. Сетинг отработан если не идеально, то максимально приближен к этому уровню.

Технически игра выполнена на приличном уровне. У меня только раз случалось, что зомби появился перед носом и это было после загрузки с контрольной точки. У одного журналиста невозможно было использовать оружие пока не заменить его в слоте другим, у друго исчезали субтитры (на итальянском) в одном диалоге. Ничего критического, что бы не поправили к выходу игры, но даже в таком состоянии игра не вылетает, не сбоит, и не тормозит.

Dead Island 2 работает на Unreal Engine 4, так что болячка ПК-версий последних лет – компиляция шейдеров (Shader Compilation) никуда не исчезла. При первом выходе на локацию иногда возникают «статеры» независимо от мощности вашей системы, но по возвращению или игре за другого персонажа все будет в порядке.

Еще одна проблема, не столько игры, сколько Windows и его неумение распознавать DualSense. Только Steam сделал поддержку контроллеров Sony, с играми других сервисов (EGS, Uplay, EA App) приходится шаманить с посторонними приложениями (DS4Windows) маскирующими геймпады под манипулятор Х360. Хорошо, что в самой игре можно выбрать раскладку всех современных геймпадов.

Также в некоторых моментах интерфейс игры не на 100% адаптирован для ПК, о чем я написал разработчикам и возможно в финальной версии что-то поправят. Это все мелочи, но все равно советую играть с контроллером, так гораздо удобнее.

Предварительный обзор Dead Island 2: впечатления после 11 часов игры

Самое важное, что нужно понять, это не Dying Light, это другая игра со своим геймплеем и приоритетами. Главный вывод, который я для себя сделал: если раньше мне было все равно на эту игру, я ее даже не ждал, то теперь с удовольствием продолжил бы в нее играть.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: