Обзоры

Рецензия на фильм «Перехват» / Interceptor

Рецензия на фильм «Перехват» / Interceptor

Рецензия на фильм «Перехват» / Interceptor

В начале июня на Netflix вышел новый фильм «Перехват» с Эльзой Патаки в главной роли. Бывшая испанская модель и звезда нескольких частей «Форсажа» сыграла смелого капитана армии США в типичном боевике категории Б. Стоит ли картина вашего внимания читайте в рецензии ниже.

«Перехват» / Interceptor

Жанр боевик, драма
Режиссер Мэттью Рейли
В ролях Эльза Патаки, Люк Брейси, Аарон Гленнэйн, Майенс Мехта, Пол Цезар
Релиз Netflix
Год выпуска 2022
Сайт IMDb

Капитан Джей Джей Коллинз (Эльза Патаки) прибывает на SBX-1 — американскую станцию раннего предупреждения ядерных ударов в Тихом океане. Девушка вернулась на прежнюю службу на фоне большого скандала с предыдущим боссом. Известного генерала отправили в отставку после ее жалоб о сексуальном домогательстве. В первый же день военную платформу захватывают террористы. Им нужен командный пульт управления, который удалось отбить главной героине. Теперь ей и двум другим солдатам предстоит не дать преступникам пустить по США украденные ядерные ракеты.

Незамысловатый сценарий «Перехвата» писали на пару режиссер-новичок Мэттью Рейли и автор «30 дней ночи», а также «Я, Франкенштейн» Стюарт Битти. Упор делали на сильную смелую женщину героиню, противостоящую системе и мужикам, нарочито слабых персонажей мужчин и паре тройке насущных проблем Америки.

Перехват

По идее должен был получиться крепкий ретро-боевик с упором на современные реалии и феминизм. Но вышло не так, как хотелось. Поэтому зрителям придется полтора часа наблюдать за посредственной и блеклой пародией даже на боевики 90-х. Те хоть и грешили такими же бездарными сценариями с обилием реплик из двух слов, но не пытались быть серьезными и не трогали важные социальные вопросы. «Перехват» же постоянно бравирует сложными темами, неумело вплетая в историю с ядерной атакой на США жесткий феминизм и расовые проблемы общества.

Бюджет «Перехвата» 15 млн долларов. Это не много, но и отнести ленту к дешевым фильмам тоже нельзя. Похоже львиную долю денег потратили на компьютерную графику военных объектов, потому что актеров здесь минимум, помещения крохотные и почти вся история разворачивается именно в них. Сильно сокращены эпизодические и второстепенные роли. От массовки «избавились» якобы отравив персонал огромной военной платформы угарным газом, поэтому большую часть истории зрителям придется наблюдать за шестью-семью персонажами.

На фоне нарочито серьезной подачи очень странно смотрится камео Криса Хемсфорта-Тора, якобы добавляющее фильму комедийности. Первые подобные кадры сбивают с толку, а несколько удачных шуток вызывают не улыбку, а еще большее непонимание происходящего. Известный актер числится одним из продюсеров фильма, а еще он муж актрисы Эльзы Патаки. Оба этих фактора дают ответы на вопросы, как звезду фильмов «Марвел» удалось заманить на участие в проекте такого низкого качества.

Перехват

Актерское мастерство всех героев «Перехвата» и близко не стоит рядом с несколькими репликами упомянутого выше Хемсфорта. И сама Патаки, и главный антагонист ее героини Александр Кессел (Люк Брейси) выглядят искусственными и неинтересными. Неожиданно радует актерочкой один из подопечных главного злодея. Он же иногда неплохо шутит. В целом же персонажам не веришь, а значит связь между историей и зрителем не налаживается и эмпатии не возникает.

Не добавляет позитива и дырявый сюжет. История грешит нелогичными действиями героев, роялями в кустах и важными недосказанностями, которые не объясняют определенные решения персонажей в финале. Хорошие и плохие, все они ведут себя странно и безумно, делают большие глупости, а через пять минут сами же об этом говорят. Убить героиню злодеи могли почти сразу, а потом еще раз десять после этого, но каждый раз оправдывали свое бездействие какими-то глупостями, а потом жалели и обещали, что вот в следующий раз точно убьем.

Перехват

У «Перехвата» все плохо и с музыкальным сопровождением. Это одна из немногих картин, где мелодии замечаешь с первых минут картины, а потом постоянно слышишь музыку в разных сценах. Но происходит это не потому, что она красивая или в тему, а, наоборот. Куски некрасивой оркестровой музыки прерываются безумными гитарными запилами. Все это плохо склеено между собой и больно давит на уши.

На фоне этого дикого странного безумия радуют немногочисленные боевые сцены и жестокие убийства некоторых злодеев. Героиня эффектно втыкает пистолет в глаз противника, а еще не менее зрелищно отрывает террористу голову колючей проволокой. Пишут, что Эльза Патаки серьезно занималась и готовилась к этой роли, поэтому может дать фору Ван Дамму, Шварценеггеру, Дольфу Лундгрену и другим звездам боевиков из прошлого как своей физической подготовкой. Лучше бы она подтягивала актерское мастерство.

Плюсы: камео Криса Хемсфорта и его некоторые шутки, убедительный второстепенный злодей, зрелищные боевые сцены
Минусы: музыкальное сопровождение, дырявый нелогичный сценарий, посредственные диалоги, необъясняемые действия героев в ключевые моменты истории, плохая актерская игра, странный юмор на фоне важных поднимаемых проблем современного общества США
Вывод: «Перехват» — скучный посредственный боевик, неумело оперирующий современными проблемами американского социума. Это фильм для внутреннего рынка США с маниакальным восхвалением феминизма и роли женщины в современном обществе. Не то, чтобы автор против, просто таким важным посылам не место в ретро-боевике. А если вставлять их, то нужно делать это более умело и не разбавлять совершенно неуместными камео известных актеров и тупым юмором. Тратить время на просмотр «Перехвата» явно не стоит, разве что вам совсем нечего смотреть на Netflix.
Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: