Обзоры
Worms 3D
0

Worms 3D


Паспорт
Жанр пошаговая аркадная стратегия
Разработчик Team 17
Издатель Sega
Издатель в СНГ
SoftClub
Web-сайт
www.worms3d.com
Team 17
Одна из старейших компаний-разработчиков,
существующая с 1990 года. Всемирная слава к "Команде 17" пришла
в 1995 году, когда на свет появились первые Worms. С тех пор игры о боевых
червяках стали выходить с завидным постоянством, обретая все новых и новых
поклонников за счет безумной аддиктивности и крышесрывающего юмора.

Игры
Alien Breed, Stunt GP, Worms, Worms 2,
Worms Blast, Worms World Party, Worms Armageddon

Проекты
Worms Online
Web-сайт
www.team17.com

Worms 3D  
Графика
Звук
Играбельность
 +  Боевой дух культовых
«Червей»; полная разрушаемость уровней; трехмерность; великолепное
звуковое сопровождение; огромное количество настроек
 — Несколько сумбурное построение
меню
 !  Тотальное разрушение
с улыбкой до ушей

Существуют специалисты по креветкам, к примеру незабываемый чернокожий Бабба,
военный друг Форреста Гампа. А еще существуют специалисты по червям. Но если Дэвид
Перри променял своего Червяка Джима на золотые "матричные" горы, то
гордые британцы из Team 17, сотворившие первое маленькое червячное чудо, с проторенной
дорожки не свернули и остались по сей день верны как своим бравым кольчатым воякам,
так и поклонникам этой поистине всенародно любимой серии.

Масла в огонь ожидания игры подливали разочарование от прошлогоднего "не-пойми-что" под названием Worms Blast (itc.ua/9762) и желание новой встречи с ползучими бойцами в совершенно новой и совершенно трехмерной обстановке.

Самая главная задача при переселении червяков в 3D состояла в том, чтобы не потерять простоты и очарования, которое бравые малыши излучали на протяжении всей своей довольно долгой (по меркам игровой индустрии) истории. Worms по праву заработали репутацию отличной семейной игры для всех возрастных категорий. Кстати, в "червячков" режутся с одинаковым удовольствием и профессиональные киберспортсмены, и начинающие пользователи.

Можно порадоваться тому, что классический игровой процесс остался в целости и сохранности и от перехода к трехмерности совершенно не пострадал. Две сражающиеся команды, снабженные невероятными арсеналами оружия массового истребления. Как и раньше, главное — точно прицелиться и правильно выбрать "силу удара", чтобы результат выстрела или, к примеру броска гранаты, был наиболее оптимальным и эффективным. А полное 3D очень даже помогает грамотно изготовиться к стрельбе.

Огромное количество настроек и разделов меню поначалу даже немножко пугает. Но к хорошему привыкаешь быстро, и затем подбор отдельных параметров превращается в не самое скучное времяпрепровождение.



C таким арсеналом — хоть
в огонь, хоть в воду

В режиме кампании разработчики позволили себе "оторваться" по полной
программе, пародируя все и вся, включая уже навязшую в зубах сцену высадки союзников
в Нормандии. Разборки между воинственными созданиями проходят и в недрах огромного
компьютера, и среди нью-йоркских небоскребов, и на пиратском корабле, и на мрачном
кладбище.

К сожалению, карты, генерируемые для мультиплеерных разборок, получаются чуть скучнее, чем те, что заранее заготовлены для уровней кампании. Но подобные "мелочи" практически не влияют на общее впечатление.




Гостинцы от Красного Креста
прибыли
Спасение рядового Вормрайана

Совет может быть только один. Срочно собирайте друзей, одному — базуку в руки,
второму — банан. И будьте уверены, их за уши не оттащишь от компьютера.

Формула игры
Идеи Worms x 3D = Worms 3D

 Пошаговые командные перестрелки
вы найдете еще в
Scorched Earth
Scorched 3D


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: