Блоги Блоги 06.05.2016 в 20:35 comment

Activision «с оптимизмом» отнеслась к негативным оценкам Call of Duty: Infinite Warfare на YouTube

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/86ab58018344c4137f76aed6928adc88?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/86ab58018344c4137f76aed6928adc88?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания Activision Blizzard вчера провела телефонную конференцию с инвесторами и аналитиками с целью обсудить свой последний квартальный отчет о прибыли. Вторая половина разговора состояла из традиционных ответов на вопросы, в ходе которых менеджеры подняли тему большого количества накопленных дизлайков YouTube-трейлера Call of Duty: Infinite Warfare. Ответ разработчиков был просто блестящим.

Напомним, что в настоящее время трейлер имеет более 450 тыс. дизлайков на YouTube, что более чем в два раза превышает количество полученных лайков. Трудно сказать, что именно стало причиной такой волны негативных отзывов: то ли продолжение сериала в далёком будущем (в отличие от войны в современном антураже), то ли всеобщая неприязнь к исполнителям клипа, то ли ещё что-то – определить невозможно.

Как бы там ни было, в Activision нашли способ подать информацию в выгодном для себя свете.

«Во-первых, мы должны уважать взрыв чувств наших геймеров», ответил Эрик Хиршберг, генеральный директор издательства Activision, когда его спросили об отрицательной оценке трейлера. «Это ни на кого не похожая отрасль, и как никому другому нам нравится, что наши болельщики относятся к этой франшизе, как к своей собственной, и никто другой не вызывает такого количества критики по этому поводу. В мире не так много развлекательных франшиз, которые могут вызвать такую бурю эмоций, как Call of Duty. И это здорово.

«Во-вторых, конечно же, мы знаем, что в нашем комьюнити есть люди, ностальгирующие по стилю игры «сапогами-по-земле», и поэтому мы сделали Modern Warfare Remastered. Но среди нас также есть миллионы тех, кто хочет получать новый, инновационный опыт в игре каждый год и Infinite Warfare сможет это обеспечить. Хорошая новость в том, что в этом году мы нашли способ угодить и тем и другим в одном пакете, сохранив наше комьюнити единым целым.

Гиршберг также добавил, что другие данные свидетельствуют о том, что высокий негативный рейтинг это еще не доказательство, что продажи Call of Duty рухнут в этом году.

Курс Power Skills For Tech від Enlgish4IT.
Зменшіть кількість непорозумінь на робочому місці та станьте більш ефективним у спілкуванні в мультикультурній команді. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Реєстрація на курс

«И хотя мы видим критические отзывы в интернете, мы также опираемся на другие показатели и факт в том, что ранние предзаказы дали мощный старт, несмотря на высокий уровень дизлайков трейлера Infinite Warfare. При этом у ролика самое большое количество просмотров, которое мы когда-либо видели», — добавил Хиршберг.

Это не первый случай, когда происходит нечто подобное.

«На трейлер Black Ops II, который впервые отправил франшизу в будущее, пришлось самое большое количество дизлайков, по сравнению с любым трейлером, когда-либо созданным нами в то время. В конце концов, эта часть стала нашей самой успешной игрой», – продолжил он. «И сейчас, франшиза сильна как никогда. Пользователей, играющих в Black Ops III (действие которой происходит в будущем с реактивными прыжками, футуристическим оружием и прочим) больше, чем в любой другой игре за всю нашу историю. Так что мы точно знаем, что если бы мы всегда просто делали то, что работало в прошлом и никогда не брали на себя творческий риск, у нас бы не было франшизы. Мы не переживём тот день, когда перестанем пробовать что-то новое».

Стоит добавить, что в своё время группа игроков ПК-платформы громогласно заявила о намерении бойкотировать релиз Call of Duty Modern Warfare 2 из-за отсутствия поддержки выделенных серверов. Несмотря на эти заявления, Modern Warfare 2 стал самой продаваемой частью Call of Duty на ПК в данный момент и, судя по скрину, большинство членов группы бойкотирующих очень быстро позабыли о своих угрозах.

noboycott

Также отметим, что комментарий Хиршберга не уникален. Как компания, акции которой находятся в свободном обращении, Activision не может врать своим инвесторам. Но, как и любая другая компания, она всё время пытается обернуть негативные моменты в пользу для себя. Удивляет то, как профессионально это сделано и на каких именно тезисах всё это базируется: как бы там ни было, Call of Duty никуда не денется, любит его YouTube или нет.

Курс Power Skills For Tech від Enlgish4IT.
Зменшіть кількість непорозумінь на робочому місці та станьте більш ефективним у спілкуванні в мультикультурній команді. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Реєстрація на курс

Источник: Gamespot


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: