Блоги Блоги 14.09.2016 в 12:39 comment

Adblock Plus запускает собственную рекламную платформу

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Можно по-разному относиться к последнему решению Adblock Plus о запуске собственной рекламной платформы. Кому-то оно может казаться полной сменой стратегии компании, а кому-то практицизмом, пришедшим на смену юношескому максимализму.

В Adblock Plus решили, что побороть рекламу в Интернете практически невозможно, и лучшее, что можно сделать, это изменить ее.

Для этого была создана платформа Acceptable Ads Platform, предоставляющая владельцам веб-сайтов доступ к базе, так называемой, приемлемой рекламе.

Помимо обычных стандартов, связанных с размерами баннеров и другими параметрами, данная реклама ни звуком, ни визуально не отвлекает пользователя от просмотра страницы.

Владельцы сайтов смогут добавлять «чистую» рекламу из Acceptable Ads Platform с помощью простого drag&drop и будут получать 80% прибыли от ее просмотра. Еще 6% будет уходить Adblock Plus, а остальные средства будут распределены между другими участниками рекламной платформы.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: