Amazon с августа 2018 года работает над новым рекламным форматом: компания изучает предпочтения пользователей и присылает им бесплатные пробники еды и других продуктов. На это обратило внимание издание Axios.
На сайте Amazon говорится, что эта программа работает по принципу рекомендаций товаров в интернете. Все образцы бесплатные, их оплачивает рекламодатель. Кроме того, известно, что корпорация Джеффа Безоса выбирает получателей при помощи системы машинного обучения.
«Amazon предлагает возможность доставить пробники тем клиентам, которые действительно заинтересованы в такого рода товарах, — подчеркивают в компании. — Это позволяет повысить узнаваемость и конверсию* продукта».
Чтобы начать получать образцы, нужно поставить галочку в настройках аккаунта в интернет-магазине — при этом в настройках новых аккаунтов эта галочка стоит по умолчанию. Среди бесплатных пробников, которые рассылаются пользователям, значатся «еда для животных, продукты питания, косметика, витамины и чистящие средства».
«Рекламные рекомендации Amazon выходят на новый уровень — теперь они реальны, и их можно попробовать, понюхать и пощупать, чтобы убедиться в качестве рекламируемого продукта», — пишут в Amazon.
«Amazon прислал мне пробник кофе! Наверное, это потому что в моей корзине лежат 15 разных видов кофе».
Для выбора товаров Amazon использует в том числе данные о потребительских привычках своих клиентов на основе истории сделанных ими покупок, говорится в объявлении компании, в котором она искала руководителя программы Targeted Product Sampling.
«Совместить имеющуюся базу данных о предпочтениях пользователей с доставкой пробников — затея попросту гениальная», — комментирует Рич Гринфилд, управляющий директор и медиа-аналитик из BTIG.
Новый формат рекламы поможет корпорации Джеффа Безоса соревноваться на рекламном рынке с Google и Facebook, считает Axios. При этом решение Amazon вызывает и опасения, особенно касательно конфиденциальности: ведь для доставки компания использует адреса и данные о покупках, уточняет The Verge.
Источник: VC
- Конверсия продукта - термин в рекламной индустрии, обозначающий вероятность того, что пользователь после просмотра рекламы решит приобрести рекламируемый товар.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: