Уже через пару недель начинается новый сезон Формула 1 с серьезно переработанными правилами квалификации.
Теперь пилоты будут потихоньку отсеиваться начиная с последнего места еще до окончания каждой сессии. Однако одновременно с этим FIA внесла еще более серьезные изменения в гонки, на этот раз они касаются не правил, а конструкции болидов.
После нескольких инцидентов как в самой Формула 1, так и в других гоночных сериях с похожей конструкцией болида, было принято решение добавить дополнительную защиту для пилота.
Пока в качестве основного варианта рассматривается конструкция Halo (нимб, ореол), которая сможет защищать головы пилотов от Грожана контакта с элементами других болидов и трассы.
Также рассматриваются варианты с прозрачным куполом над кокпитом, но они пока являются запасными.
Несмотря на то, что Halo должен поднять уровень безопасности пилотов, есть среди них и такие, что не согласны с подобными переменами. Например, Нико Хюлкенберг считает, что гонки на одноместных болидах должны и дальше проводиться с открытыми кокпитами.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: