10 ноября Facebook запустил «конкурента TikTok» — музыкальное приложение Lasso для iOS и Android.
Как сообщается, в Lasso пользователи могут записывать танцы и песни под фонограмму и обмениваться 15-секундными роликами. Для этого в приложении есть крупная музыкальная библиотека и инструменты для наложения эффектов, к примеру, регулировка скорости и slow-mo.
Кроме того, сервис позволяет подписываться на создателей видео, искать контент по хештегам и через страницу Discover, аналогичную той, что используется в Instagram. Также в приложении есть страница лучших авторов видео за день.
Авторизоваться в Lasso можно через Instagram или Facebook, что, по словам компании, помогает лучше адаптировать контент под интересы пользователя. Приложение позволяет публиковать видеоролики в Facebook Stories, а в будущем появится поддержка их импорта в Instagram Stories.
Интересно, что Lasso, похоже, ранее работал в закрытом бета-режиме, так как в сервисе на момент запуска уже достаточно много контента и пользователей. Компания не выпускала пресс-релиз и не делала публикации с анонсом Lasso, ограничившись твитами от продуктового менеджера Facebook и Lasso.
Today, my team launched Lasso (@lassovideos), a new video app that lets you create short, fun videos and share them with friends.
Check it out on:
— iOS App Store: https://t.co/2MngxBOem0
— Android Play Store: https://t.co/jpy1tgy8wT— Bowen Pan (@bowenpan) November 9, 2018
Журналисты сомневаются, что Facebook сможет добиться успеха с Lasso, главный конкурент которого — TikTok — существует с 2016 года. Lasso запускается «с нуля» и неизвестно, каким образом Facebook намерен убеждать пользователей его скачивать.
Помимо этого, отмечается, что профили пользователей в музыкальном приложении Facebook находятся в открытом доступе — по мнению журналистов, это вызывает опасения касательно конфиденциальности. Несколько лет назад Musical.ly, похожий музыкальный сервис, выкупленный впоследствии TikTok, столкнулся с проблемой педофилии: на платформе регулярно появлялись и становились популярными видео с вызывающе одетыми подростками, привлекающие множество взрослых пользователей. Хотя в Lasso есть кнопка жалобы, неясно, какой контент модераторы Lasso будут считать неуместным и станут ли они каким-либо образом ограничивать доступ к видеороликам несовершеннолетних.
Источники: VC, TechCrunch, The Verge
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: