Вы наверняка обратили внимание, что страницы входа в такие продукты Google, как Gmail, YouTube и Документы Google, стали выглядеть несколько иначе. Это является частью более существенных изменений в дизайне продуктов Google. В настоящее время изменения носят только внешний характер. Они не затрагивают функциональность продуктов.
Основные цели изменения дизайна интерфейсов, которые пропогандирует Google:
- Персонализация. В тех изменениях, которые будут внесены в ближайшее время, мы ставим на первый план задачу выделить из хаотического нагромождения информации те материалы, которые действительно важны для пользователя.
- Эластичность. Новые разработки обеспечат незаметный для пользователя переход с настольного компьютера к мобильному телефону или планшетному компьютеру с сохранением единого внешнего вида. Мы намерены добиться этой гибкости, сохранив стиль и эффективность наших продуктов.
- Удобство. Принцип наших разработок – сочетание мощности и простоты. Мы хотим, чтобы оформление было незамысловатым и интуитивно понятным. Но за внешне простым дизайном скрыты новые мощные интернет-технологии.
В ближайшее время измениться страница авторизации. В данный момент авторизация в новом дизайне доступна в тестовом режиме — имеется возможность авторизоваться как через "старую", так и через новую страницу.
Сейчас страница авторизации выглядит так
Новая страниц входа в продукты Google будет выглядеть так
Кстати, Google очень просит поделиться своими мыслями по поводу новых разработок 😉 , написать отзыв можно в этой формой для отзывов.
—
Alexander Bratuh © special for ITC.UA
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: