Маркетинговый отдел российского производителя автомобилей «АвтоВАЗ» отметился «гениальной» и «самой креативной» рекламной кампанией, рассказывающей покупателю об очевидным преимуществах LADA Vesta перед конкурентами в лице автомобилей Tesla, Ferrari и Lamborghini. Увидев эту рекламу, покупатель точно предпочтет LADA Vesta вышеупомянутым иностранным конкурентам (на самом деле нет).
В рекламе говорится, что Lada Vesta быстрее спортивного автомобиля McLaren, правда, с маленькой оговоркой – если последний едет с меньшей скоростью. Также рекламные слоганы рассказывают, что «Лада» «экономичнее» Bentley и «вместительнее» Ferrari, а дорожный просвет у нее выше, чем у Lamborghini. Кроме того, «АвтоВАЗ» сравнивает пятиступенчатую «механику» Lada Vesta с электромобилем Tesla, у которого нет коробки передач (но в российской компании, видимо, считают, что есть одноступенчатый «автомат»).





Такое впечатление, что ребята готовились к 1 апреля, но случайно перепутали даты и запустили рекламу на полгода раньше.
Источник: meduza
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: