Студия дизайна Future Life Factory, принадлежащая японской компании Panasonic, представила Wear Space — своеобразные шоры для людей, призванные защитить их от внешних раздражителей при работе в больших офисах открытого типа или коворкингах.
Как сообщается, Wear Space представляет собой специальную конструкцию, которая закрепляется на голову и ограничивает угол обзора на 60 градусов. В гаджет также встроены наушники, основная функция которых — шумоподавление, но их можно использовать и в качестве обычных беспроводных наушников, работающих по Bluetooth.
«В эпоху открытых офисов людям становится все труднее организовать свое пространство таким образом, чтобы можно было сосредоточиться на работе, — отметили в Future Life Factory. — Надев Wear Space, вы обеспечите себе продуктивное личное пространство».
Ранний прототип был представлен на конференции SXSW2018, которая прошла в США в марте. Тогда 332 человека приняли участие в демонстрации гаджета: большинство участников (93%) сочли Wear Space полезным.
Шоры для офисных работников в продажу пока не поступили — компания на данный момент собирает деньги на их производство с помощью японской краудфандинговой платформы GreenFunding. Цены на устройство начинаются с 29 тысяч японских иен (примерно $260).
Источники: TechCrunch, N+1
- Традиционно шоры (специальные накладки на глаза) используются для лошадей: они сужают угол обзора, не давая животному сбиваться с дороги и отвлекаться на проезжающие мимо машины и проходящих людей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: