Блоги Блоги 31.08.2015 в 12:34 comment

С 1 сентября Chrome начинает по умолчанию блокировать весь автопроигрываемый Flash, включая рекламу

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Chrome-Logo

Когда весной Chrome научили умной блокировке Flash на веб-страницах, это объяснили желанием снизить нагрузку на процессор и соответственно увеличить время работы ноутбуков.

На тот момент функция была доступна лишь в бета-сборках браузера, но с 1 сентября станет неотъемлемой частью Chrome и начнет блокировать на сайтах автопроигрываемый Flash контент, включая всю рекламу и часть видео.

Автопроигрывание видео не будет блокироваться в тех случаях, если оно расположено на популярных видеохостингах (Youtube, Vimeo), в иных случаях оно будет ставиться на паузу, которую можно снять кликом по области с плеером.

Интересно, что завтра, 1 сентября, Amazon также усложнит жизнь рекламодателям, использующим Flash вместо HTML5, причем в еще более строгой форме. Компания полностью прекращает прием рекламы в формате Flash.

В первом квартале 2015 года Flash реклама была популярней HTML5, и согласно отчету компании Sizmek из практически 10 млрд проанализированных баннеров около 55% использовало Flash, а 45% — HTML5.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: