На прошедших выходных в Японии дебютировала телевизионная реклама ремейка Final Fantasy VII, которая длится целых семь минут — это самая длинная реклама из тех, что транслировались на японском телевидении.
Рекламный ролик, фактически, представляет собой полноценный короткометражный фильм. В центре сюжета — молодой офисный работник, который никогда до этого не слышал о Final Fantasy VII. Однажды он находит дома диск с оригинальной FF VII для PS1, который хранит его девушка, однако у него нет консоли, чтобы запустить его.
Позже, на работе, главгер застает разговор двух коллег, которые восхищаются этой игрой, а вернувшись домой — узнает, что его пассия играла в FF VII в детстве вместе с братом и была от нее в восторге. В результате он начинает все больше интересоваться загадочным проектом, и постепенно заинтересованность превращается в навязчивую идею — даже в баре разговор парня с его возлюбленной заходит об этом тайтле.
В конечном итоге главный герой вычитывает и пересматривает в интернете всевозможные материалы об игре и оказывается ею очарован. В конце ролика он приходит к мысли о необходимости купить PlayStation 4, чтобы вместе с женой сыграть в предстоящий ремейк.
https://youtu.be/pDnRtRAs7Fs
Примечательно, что у рекламного ролика существует и расширенная версия — ее продолжительность составляет еще более воодушевляющие 13,5 минут.
https://youtu.be/RpJ7G9nBbtE
Сложно сказать, почему Square Enix, создатели Final Fantasy, решили выпустить ролик именно сейчас: ремейк Final Fantasy VII выйдет на PS4 только 3 марта 2020 года, и это будет лишь первый эпизод из нескольких.
Источник: DTF
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: