Новости Новости 20.11.2008 в 10:50 comment

AMD опубликовала итоги опроса европейских потребителей

author avatar

ITC.UAСтажер

Репутація Наднизька

Согласно результатам онлайнового опроса AMD European Connectivity Study, проведенного независимой аналитической компанией YouGov при спонсорской поддержке со стороны AMD, 77% из свыше 5 тыс. респондентов не могли бы жить без ежедневного доступа в Интернет.

Это самый высокий показатель, превышающий все прочие, включая доступ к автомобилю (54%) и к стиральной машине (61%). Согласно же более раннему опросу AMD почти все (99%) респонденты скорее расстались бы с цифровой камерой, смартфоном Blackberry или MP3-плеером, чем с ноутбуком.

В прошлом году 81% респондентов пересылал цифровые фотографии, 77% смотрели видео на YouTube или аналогичных сайтах, а 66% загружали музыку. Этот «визуальный аппетит» может быть отчасти объяснен любовью европейцев к играм: 76% заявили, что за последний год они играли в игры на ноутбуке или настольном ПК. Более того, 51% респондентов загружал фильмы, а 45% просматривали их в режиме онлайн. Кроме того, 14% смотрели фильмы с дисков Blu-ray, что указывает на то, что эта технология все больше распространяется в Европе.

Почти для половины (46%) опрошенных графические возможности играют большую роль при выборе ноутбука, причем мужчины более неравнодушны к лучшему визуальному качеству (51%), чем женщины (37%). Интересно отметить, что 59% из категории в возрасте 18-24 года заявили, что одним из соображений при покупке ноутбука было качество графики.

Поскольку кошельки ужимаются в Европе, пользователи рассчитывают получить высокую производительность, но по хорошей цене: 80% заявили, что цена влияет на принятие решения о покупке. На удивление, респонденты склонны потратить больше на новый настольных ПК, чем на ноутбук: европейцы в среднем готовы выложить 792 евро за десктоп, и только 713 евро – за ноутбук.

Последнее исследование рынка компанией IDC подтвердило, что продажи ПК в регионе EMEA в III квартале 2008 г. возросли на 27% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. В этом исследовании сделан вывод, что ноутбуки продолжают определять рост рынка в целом на 52%, поскольку не видно признаков падения покупательского спроса в Западной Европе. Опрос AMD European Connectivity Study подкрепляет выводы этого исследования: 48% респондентов назвали ноутбук, 32% — настольный ПК и 14% — нетбук (мини-ноутбук) в качестве следующего домашнего компьютера.

Эти данные также указывают на то, что остается большой спрос на все форматы, и только 6% респондентов не определились со следующей компьютерной покупкой или не имеют предпочтений. Примечательно, что самым популярным устройством в Европе остается ноутбук.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Я подтверждаю то, что мне 21 год или больше, и соглашаюсь со всеми политиками сайта ITC.ua