Новости Новости 05.11.2013 в 13:35 comment

Аналитическая компания Fiksu: спрос на iPad Air в пять раз выше, чем на iPad 4 в прошлом году

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

apple-tim-cook-ipad-air

По данным аналитической компании Fiksu, планшет iPad Air заинтересовал гораздо больше пользователей, чем его предшественник в прошлом году.

Такие выводы специалисты Fiksu сделали на основе данных о росте доли модели iPad Air среди общего количества активных планшетов iPad. Приведенные ниже графики показывают, что доля нового 9,7-дюймового планшета iPad растет в пять раз быстрее, чем доли прошлогодних моделей iPad 4 и iPad mini в этот же период.

fiksu-ipad

Только по итогам первых трех дней с момента поступления планшета iPad Air в продажу его доля достигла отметки 0,88% от общего количества активных планшетов iPad. Для сравнения, доля iPad 4 и iPad mini за аналогичный период в прошлом году смогла подняться до 0,15% и 0,22% соответственно.

Таким образом, можно утверждать, что iPad Air на старте привлек гораздо больше покупателей, чем модели iPad 4 и iPad mini вместе взятые. Осталось только дождаться финансового отчета Apple за четвертый квартал, который сможет подкрепить эти догадки реальными цифрами.

2

В то же время цифры, предоставленные другой аналитической компанией – Mixpanel, говорят, что доля iPad Air в генерируемом планшетами Apple мобильном трафике по состоянию на 4 ноября составляет 1,54%. Однако одновременно с ростом доли iPad Air снизилась доля планшетов iPad первого и второго поколения. Иначе говоря, Apple лишь заставила владельцев более старых моделей iPad заменить их новыми iPad Air.

Онлайн-курс "Маркетолог" від Laba.
Пройдіть повний шлях розробки маркетингових стратегій на практиці та з фідбеком від CEO бренд-маркетингової агенції.
Програма курсу і реєстрація

В прошлом году компании Apple за первые три дня удалось продать более 3 млн планшетов iPad 4 и iPad mini. Если догадки аналитиков верны, то в этом году продажи будут намного выше и это означает для Apple одно — победа. Правда, не всегда существует прямая связь между продажами и долей новых устройств, подключавшихся к магазину приложений в первые несколько дней. Не стоит забывать, что в Купертино до сих пор не определились с точной датой поступления в продажу планшета iPad mini with Retina. Возможно, компания Apple сознательно пошла на этот шаг, дабы не рассеивать внимание пользователей между двумя продуктами. К тому же те, кого не удовлетворил iPad Air, могут позже посмотреть в сторону его меньшего брата.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: