Новости Новости 09.06.2016 в 13:46 comment

Apple анонсировала ряд нововведений в App Store: подписка на приложения, персонифицированные «рекомендуемые» и реклама в поиске

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

В компании Apple намерены внести существенные изменения в работу магазина приложений App Store, расширив его функциональные возможности. Об этом в интервью рассказал вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер (Phil Schiller).

В скором времени в App Store появится возможность оформлять подписку во всех категориях продуктов. Тем самым, разработчики получат дополнительные возможности для продажи своих приложений и увеличения суммы дохода. Пользователи смогут получать доступ к приложениям и играм при внесении абонентской платы (например, $5 в год). Но это новшество вряд ли порадует конечных пользователей. Если ранее они могли купить приложение и один раз заплатить $5, то теперь им предстоит платить по $5 ежегодно. В то же время, доступ по подписке может распространяться не на одно приложение, а на группу приложений, что может быть выгодным для некоторых пользователей. Apple планирует внедрить около 200 новых вариантов многоярусного ценообразования на условиях подписки для различных валют и территорий.

Также вносятся изменения в принцип взаимодействия Apple с партнёрами при продлении подписки пользователями. Например, если клиент Apple оформляет подписку на Netflix, то в первый год Netflix выплачивает в пользу Apple 30% от суммы платежа, а во второй года – уже 15%. Ранее отчисления в пользу Apple составляли 30% независимо от срока подписки.

Кроме того, Apple намерена добавить рекламные сообщения в результаты поисковой выдачи App Store. Тем самым, разработчики получат дополнительный инструмент продвижения своих приложений. На странице результатов поиска планируется демонстрировать лишь одно рекламное объявление, и Apple будет явно указывать, что это реклама. Рекламировать можно будет лишь контент, доступный в App Store. Apple намерена принимать заказы на размещение рекламы лишь от разработчиков. Для отображения конкретных рекламных объявлений будет использоваться система аукционов.

Также сообщается, что раздел «Рекомендуемые» в App Store будет динамически изменяться для каждого конкретного пользователя. В нём не будут публиковаться приложения, которые уже установлены пользователем.

Вместе с тем, для всех приложений будет добавлен пункт «Поделиться» в «Быстрые действия» 3D Touch. Таким образом, пользователь сможет делиться приложениями без необходимости открывать App Store. Также планируется улучшить механизм поиска.

Курс UX UI для геймдеву.
Зрозумієш, як працює людський мозок, і впровадиш Design thinking у свою роботу — від ресерчу до прототипу й тестування. Забереш головні фішки Figma та Adobe Photoshop для дизайну ігор.
Приєднатися

Источник: macrumors

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: