Новости Новости 09.06.2016 в 13:46 comment

Apple анонсировала ряд нововведений в App Store: подписка на приложения, персонифицированные «рекомендуемые» и реклама в поиске

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

В компании Apple намерены внести существенные изменения в работу магазина приложений App Store, расширив его функциональные возможности. Об этом в интервью рассказал вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер (Phil Schiller).

В скором времени в App Store появится возможность оформлять подписку во всех категориях продуктов. Тем самым, разработчики получат дополнительные возможности для продажи своих приложений и увеличения суммы дохода. Пользователи смогут получать доступ к приложениям и играм при внесении абонентской платы (например, $5 в год). Но это новшество вряд ли порадует конечных пользователей. Если ранее они могли купить приложение и один раз заплатить $5, то теперь им предстоит платить по $5 ежегодно. В то же время, доступ по подписке может распространяться не на одно приложение, а на группу приложений, что может быть выгодным для некоторых пользователей. Apple планирует внедрить около 200 новых вариантов многоярусного ценообразования на условиях подписки для различных валют и территорий.

Также вносятся изменения в принцип взаимодействия Apple с партнёрами при продлении подписки пользователями. Например, если клиент Apple оформляет подписку на Netflix, то в первый год Netflix выплачивает в пользу Apple 30% от суммы платежа, а во второй года – уже 15%. Ранее отчисления в пользу Apple составляли 30% независимо от срока подписки.

Кроме того, Apple намерена добавить рекламные сообщения в результаты поисковой выдачи App Store. Тем самым, разработчики получат дополнительный инструмент продвижения своих приложений. На странице результатов поиска планируется демонстрировать лишь одно рекламное объявление, и Apple будет явно указывать, что это реклама. Рекламировать можно будет лишь контент, доступный в App Store. Apple намерена принимать заказы на размещение рекламы лишь от разработчиков. Для отображения конкретных рекламных объявлений будет использоваться система аукционов.

Также сообщается, что раздел «Рекомендуемые» в App Store будет динамически изменяться для каждого конкретного пользователя. В нём не будут публиковаться приложения, которые уже установлены пользователем.

Вместе с тем, для всех приложений будет добавлен пункт «Поделиться» в «Быстрые действия» 3D Touch. Таким образом, пользователь сможет делиться приложениями без необходимости открывать App Store. Также планируется улучшить механизм поиска.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Источник: macrumors


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: