Новости Новости 23.09.2014 в 21:32 comment

Blizzard отменила свою следующую MMORPG

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Warcraft_Adventures
Долгие семь лет под завесой строжайшей тайны Blizzard работала над массовым многопользовательским проектом, который, по общему мнению, должен был прийти на смену сверхпопулярному World of Warcraft. Известно о нем было немного – кодовое название Titan, да еще то, что Blizzard, похоже, была не очень довольна ходом его разработки, поскольку периодически появлялись довольно достоверно звучащие слухи о редизайне игры, смене концепции и прочих не очень обнадеживающих моментах.

Однако все поклонники игр от Blizzard все же надеялись на лучшее – в конце концов, эта компания известна скрупулезным подходом к разработке; потратить лишние пару лет на шлифовку геймплея для нее – в порядке вещей. Как вдруг стало известно, что чуда не будет: в интервью сайту Polygon Майк Морхейм (Mike Morhaime), один из основателей Blizzard, признался, что проект Titan все же было решено закрыть. По его словам, на самом деле сложно формально говорить о закрытии проекта, который так и не был официально анонсирован, но тем не менее работа над ним велась все эти годы, и особой тайны Blizzard из этого не делала. Создав феномен World of Warcraft, компания решила, что знает, как делать MMORPG, поэтому была полностью уверена в своих силах, приступая к работе над Titan. Однако со временем пришло понимание, что «получается что-то не то», и в итоге Blizzard пришлось посмотреть правде в глаза и принять мучительное решение о его отмене.

Отметим, что это не первый проект, который Blizzard решает закрыть (тут можно вспомнить так и не увидевшие свет Warcraft Adventures и Starcraft: Ghost), однако впервые компания приняла такое решение после целых семи лет разработки – похоже, для Blizzard репутация компании, создающей отличные продукты, дороже средств и ресурсов, потраченных на то, что в итоге не устроило бы ни игроков, ни ее саму.

Источник: Polygon


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: