Компания Facebook официально сообщила о внедрении нового инструмента для привлечения частных пожертвований – кнопки Donate Now, которая будет использоваться только в некоммерческих целях.
В пресс-релизе говорится, что на данный момент с социальной сетью Facebook сотрудничают 19 благотворительных организаций, включая DonorsChoose, Oxfam и Livestrong. Также сообщается, что в ближайшем будущем список организаций, которые принимают пожертвования посредством Facebook, будет расти.
Стоит отметить, что на добавление функции Donate Now компания Facebook решилась после эксперимента со сбором пожертвований пострадавшим в результате тайфуна «Хайянь» на Филиппинах. К сожалению, компания Facebook не называет точную сумму, которую удалось собрать пострадавшим.
С помощью кнопки Donate Now, размещенной на официальной странице некоммерческой организации в Facebook, пользователи могут пожертвовать $10, $25, $100 или $250, используя для этого свою банковскую карту или аккаунт в платежной системе PayPal.
Ресурс TechCrunch также отмечает, что компания Facebook при этом сможет собирать банковские данные пользователей, включая номера кредиток, и использовать их в собственных целях.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: