В прошлом месяце Facebook получил патент на поиск, который отображает результаты выдаваемые любым поисковым движком, дополнительно ранжируя их с помощью рейтингов пользователей социальной сети. Изначально предполагалось, что этот патент имеет отношение к добавлению тегов на фотографии, однако оказалось, что это не так.
Патент называется «Визуальные тэги для поисковых результатов, сгенерированные из информации в социальной сети» (Visual tags for search results generated from social network information) и содержит следующее описание: «Поисковые результаты генерируются в ответ на запрос, и дополнительно помечаются специальными обозначениями в зависимости от того, как часто другие пользователи социальной сети, нажимали на конкретные ссылки».
При этом по информации из профилей пользователей в первую очередь учитываются голоса тех, кто по разным показателям (например полу и возврасту) ближе всего к человеку, отправившему запрос.
Таким образом, если пользователи чаще выбирают в поиске определенные ссылки, то они будут помечены специальным значком, чтобы их было легче заметить.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: