Новости Новости 01.11.2021 в 10:06 comment views icon

Financial Times: Facebook, YouTube, Twitter и Snapchat не получили около $10 млрд из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

По оценке The Financial Times, Facebook, YouTube, Twitter и Snapchat не получили около $9,85 млрд выручки из-за новых правил конфиденциальности Apple.

С выпуском апрельского обновления iOS 14.5 компания Apple ограничила доступ приложений к уникальному идентификатору устройства (The Identifier for Advertisers, IDFA) и запустила функцию App Tracking Transparency, обязывающую сторонние приложения всегда запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание действий для таргетинга рекламы.

Facebook стала главным противником изменений — соцсеть даже разместила рекламные объявления в газетах New York Times, Washington Post и Wall Street Journal. И удивляться тут нечему: весь рынок онлайн-рекламы аналитики FT оценивают в $350 млрд, а выручка Facebook в 2020 году составила $86 млрд.

Как новые настройки конфиденциальности iPhone повлияли на выручку компаний, в млрд долларах

В отчете FT говорится, что Facebook потеряла больше всего денег «в абсолютном выражении» по сравнению с другими социальными платформами ввиду того, что является крупнейшим игроком. В то же время Snap оказался в наихудшем положении с этой точки зрения бизнес-модели, потому что его реклама в основном привязана к смартфонам ввиду отсутствия настольной версии продукта.

«Некоторым платформам, которые пострадали больше всего — в особенности Facebook — приходится восстанавливать все с нуля в результате ATT. Я думаю, что на создание новой инфраструктуры потребуется не менее года. Новые инструменты и фреймворки необходимо разрабатывать с нуля и тщательно тестировать перед развертыванием среди большого числа пользователей»

Эрик Сеуферт,

консультант по рекламным технологиям

Новая политика конфиденциальности Apple вынуждает социальные платформы и разработчиков других приложений более творчески подходить к рекламе.

С 2022 года Google тоже обяжет разработчиков приложений явным образом информировать пользователей об отслеживании их активности.

Онлайн- курс Java developer від Mate academy.
Закінчуйте курс Java developer та отримуйте першу роботу в IT! Навчатись зручно - курс онлайн та з гручким графіком. Допоможемо з працевлаштуванням!
Отримати знижку на курс

Google вслед за Apple обяжет разработчиков приложений явным образом информировать пользователей об отслеживании их активности

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: