Новости
Государственная миграционная служба запустила чат-боты для Viber и Telegram, которые могут проконсультировать и оповестить об этапах изготовления ID-карт, загранпаспортов и т.д.
87

Государственная миграционная служба запустила чат-боты для Viber и Telegram, которые могут проконсультировать и оповестить об этапах изготовления ID-карт, загранпаспортов и т.д.

Государственная миграционная служба запустила чат-боты для Viber и Telegram, которые могут проконсультировать и оповестить об этапах изготовления ID-карт, загранпаспортов и т.д.

Государственная миграционная служба Украины (ГМС) запустила новый электронный сервис, который позволяет получать консультации по оформлению биометрических документов и пользоваться официальными электронными сервисами миграционной службы в интерактивном режиме, с помощью чат-ботов для мессенджеров Viber и Telegram.

Чат-бот ГМС задаст несколько вопросов о индивидуальных условиях оформления документа и проинформирует, какие именно документы нужно иметь с собой во время оформления в миграционной службе или центре предоставления административных услуг (ЦНАП). В интерактивном режиме можно получить консультацию об оформлении всех биометрических документов, которые выдает ГМС: ID-карт, заграничных паспортов, а также вида на постоянное и временное проживание для иностранцев и лиц без гражданства.

Помимо помощи в оформлении, заказчик может также получать в мессенджере сообщения о каждом новом этапе оформления документа вплоть до момента, когда документ прибудет в подразделение для выдачи.

В ГМС отметили, что чат-бот — это уже 12-й электронный сервис, созданный миграционной службой с целью повышения качества предоставления административных услуг и уменьшения коррупционных рисков в деятельности подразделений.

«Электронные сервисы не только упрощают получение услуг гражданами, но и делают работу миграционной службы максимально прозрачной и помогают бороться с коррупцией, шаг за шагом обесценивая ее, — отметил Максим Соколюк. — Ведь при использовании электронных сервисов ГМС давать взятки некому и не за что»

Председатель ГМС также отметил, что сайт миграционной службы ежемесячно посещает более полумиллиона граждан, в целом же в течение 2018 года электронными сервисами воспользовались 35 млн раз. Наиболее популярными из них являются электронная очередь, проверка состояния оформления документа и проверка документа по базам недействительных, утраченных и похищенных.

Напомним, что в прошлом году ГМС запустила электронную услугу, с помощью которой граждане Украины могут заполнить свои персональные данные для оформления биометрических документов в онлайн-режиме, что в свою очередь сократит время их личного визита в подразделения ГМС.

Источник: ГМС


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: