Новости Новости 14.03.2019 в 21:31 comment

Государственная миграционная служба запустила чат-боты для Viber и Telegram, которые могут проконсультировать и оповестить об этапах изготовления ID-карт, загранпаспортов и т.д.

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Государственная миграционная служба Украины (ГМС) запустила новый электронный сервис, который позволяет получать консультации по оформлению биометрических документов и пользоваться официальными электронными сервисами миграционной службы в интерактивном режиме, с помощью чат-ботов для мессенджеров Viber и Telegram.

Чат-бот ГМС задаст несколько вопросов о индивидуальных условиях оформления документа и проинформирует, какие именно документы нужно иметь с собой во время оформления в миграционной службе или центре предоставления административных услуг (ЦНАП). В интерактивном режиме можно получить консультацию об оформлении всех биометрических документов, которые выдает ГМС: ID-карт, заграничных паспортов, а также вида на постоянное и временное проживание для иностранцев и лиц без гражданства.

Помимо помощи в оформлении, заказчик может также получать в мессенджере сообщения о каждом новом этапе оформления документа вплоть до момента, когда документ прибудет в подразделение для выдачи.

В ГМС отметили, что чат-бот — это уже 12-й электронный сервис, созданный миграционной службой с целью повышения качества предоставления административных услуг и уменьшения коррупционных рисков в деятельности подразделений.

«Электронные сервисы не только упрощают получение услуг гражданами, но и делают работу миграционной службы максимально прозрачной и помогают бороться с коррупцией, шаг за шагом обесценивая ее, — отметил Максим Соколюк. — Ведь при использовании электронных сервисов ГМС давать взятки некому и не за что»

Business Analysis in IT.
Опануйте високооплачувану IT-професію, навчіться на основі даних виявляти проблеми бізнесу та знаходити рішення для зростання.
Реєстрація на курс

Председатель ГМС также отметил, что сайт миграционной службы ежемесячно посещает более полумиллиона граждан, в целом же в течение 2018 года электронными сервисами воспользовались 35 млн раз. Наиболее популярными из них являются электронная очередь, проверка состояния оформления документа и проверка документа по базам недействительных, утраченных и похищенных.

Напомним, что в прошлом году ГМС запустила электронную услугу, с помощью которой граждане Украины могут заполнить свои персональные данные для оформления биометрических документов в онлайн-режиме, что в свою очередь сократит время их личного визита в подразделения ГМС.

Источник: ГМС

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: