Британская авиакомпания EasyJet заявляет, что она стала жертвой «очень сложной» кибератаки. В результате произошла утечка адресов электронной почты и деталей путешествий около 9 млн её клиентов. Компания добавила, что в случае 2208 клиентов хакеры получили данные о кредитных картах.
В авиакомпании заявляют, что компания уже закрыла несанкционированный доступ, который привёл к утечке данных. Также компания сообщает, что связалась с клиентами, чьи данные кредитных карт были раскрыты. Хотя EasyJet заявляет, что «нет никаких доказательств того, что какая-либо личная информация любого рода использовалась неправомерно», она добавила, что дополнительно свяжется со всеми 9 млн клиентов, которые пострадали от нарушения к 26 мая. При взломе не произошла утечка никаких паспортных данных.
Для большинства затронутых клиентов (за исключением тех, чьи данные кредитных карт были похищены) опасность такой утечки может проявляться в последующих попытках фишинга. Преступники узнают, был ли человек клиентом авиакомпании, и могут имитировать электронные письма компании как часть мошенничества. Компания заявила, что рекомендует клиентам быть осторожными с любыми нежелательными электронными письмами, утверждающими, что они были от EasyJet или EasyJet Holidays.
Источник: The Verge
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: