Новости
Илон Маск показал новое изображение кроссовера Tesla Model Y, рассказал о третьем поколении Supercharger, пообещал бесплатный тест Autopilot и поделился другими планами

Илон Маск показал новое изображение кроссовера Tesla Model Y, рассказал о третьем поколении Supercharger, пообещал бесплатный тест Autopilot и поделился другими планами

Илон Маск показал новое изображение кроссовера Tesla Model Y, рассказал о третьем поколении Supercharger, пообещал бесплатный тест Autopilot и поделился другими планами


На этой неделе Илон Маск провел очередную ежегодную встречу с акционерами компании Tesla, во время которой рассказал немало интересного о текущих результатах деятельности и планах на будущее. Собрание длилось порядка полутора часов, его запись присутствует на youtube, ну а в этом материале мы вкратце расскажем о самых интересных моментах.

Во время встречи Илон Маск показал второй официальный тизер будущего электрокроссовера Tesla Model Y и подтвердил, что официальный анонс модели состоится в марте 2019 года (скорее всего 15 марта). Если опубликованное прошлым летом изображение демонстрировало силуэт новинки с фронтальной стороны, то новый скетч показывает ее вполоборота, что заметно более информативно. Никаких особых откровений изображение не принесло, так как очевидно, что Tesla Model Y будет представлять собой микс моделей Model 3 и Model X (на втором изображении — попытка представить этот гибрид).

Во время рассказа о новинке Илон Маск пошутил, что «в салоне этого электромобиля не будет использоваться натуральная кожа, даже на руле, даже если руля не будет». Последняя фраза дала повод задуматься о потенциальном отсутствии в Tesla Model Y рулевого колеса, однако вряд ли это правда с учетом планов вывести его на рынок уже в первой половине 2020 года. В том же шутливом ключе Маск ответил на вопрос, стоит ли ждать от компании электрического мотоцикла — «Нет, потому что в молодости я попал в серьезную аварию на байке и теперь их недолюбливаю».

Кстати, во время встречи акционеры смогли подробно рассмотреть все доступные электромобили бренда, включая Model S, Model X, Model 3, а также Semi и Roadster. Последний был впервые представлен в белом цвете, который идет ему так же, как и черный, красный и другие варианты. Кстати, слухи о том, что топовая версия гиперкара получит «космический» пакет улучшений подтвердилась, его официальное название — «SpaceX option package».

Также Илон Маск рассказал о планах по выпуску еще одного электромобиля. У него пока нет названия, но руководитель Tesla уточнил, что это будет компактная модель и она выйдет на рынок в ближайшие пять лет. На уточняющие вопросы ответов не последовало, однако можно сделать вывод, что Tesla Mini будет представлять собой хэтчбек с более компактными габаритами, чем седан Model 3, при этом будет ли это B-класс (Mini Electric, Renault Zoe) или C-класс (VW ID, BMW i3) пока непонятно.

Интересное заявление было сделано по поводу функции Autopilot. Как известно, сейчас система автономного управления предлагается как платная опция стоимостью $5000. Илон Маск заявил, что для того чтобы владельцы электромобилей не покупали «кота в мешке», компания будет предлагать бесплатный тестовый период (free trial), во время которого можно будет на собственном опыте опробовать возможности Autopilot. Предложение будет доступно в ближайшие несколько месяцев, при этом длительность бесплатного теста и дополнительные условия его проведения пока не озвучиваются.

Летом Илон Маск обещает представить третье поколение скоростных зарядных станций Supercharger Mk3, при этом компания начнет устанавливать первые реальные станции такого типа уже до конца текущего года. Опять-таки, точные параметры новинки не озвучивалась, однако по слухам, Supercharger Mk3 будет обладать мощностью заряда 240 кВт, то есть в два раза больше, чем текущие 120 кВт.

Также руководитель Tesla рассказал о дальнейшем расширении производственных мощностей на Gigafactory в Неваде, а также о планах открыть еще несколько таких же фабрик по всему миру (следующая будет построена в Шанхае). При этом в отличие от текущей ситуации, когда Gigafactory занимается исключительно созданием аккумуляторных батарей, фабрики следующего поколения будут производством полного цикла, на которых будут собираться в том числе электромобили.

Ну, и наконец, Илон Маск рассказал, что несмотря на ряд технологических проблем, его компания вышла на отметку 3500 собранных электромобиля Tesla Model 3 в неделю. К концу июня автопроизводитель рассчитывает нарастить темпы до отметки 5000 экземпляров в неделю, а полноценный запуск сборки всех доступных версий, включая полноприводную и бюджетную стоимостью $35 тыс. запланирован на первый квартал 2019 года.

Полную версию встречи с акционерами компании Tesla можно просмотреть ниже:

Источник: Tesla


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: