Новости Новости 10.09.2015 в 09:32 comment

Компания Черновецкого инвестировала $1 млн в сервис по продаже автобусных билетов Busfor

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Busfor_ua_logo

Инвестиционная компания Chernovetskyi Investment Group (CIG) объявила о закрытии сделки в $1 млн. в рамках бридж-раунда с компанией Busfor. На международном рынке компания была известна под названием Gillbus, которое было изменено в ходе ребрендинга. Проект является инновационным инфраструктурным решением для рынка пассажирских автоперевозок, которому уже удалось занять лидирующую позицию по продажам билетов через Интернет на рынках Восточной Европы (Украина, Россия), а также в Таиланде.

Busfor.UA

Ранее инвесторами Busfor выступили крупные международные инвесторы Intel Capital, InVenture Partners и Finsight Ventures, которые в июле 2014 года вложили в компанию $3 млн. В июле 2015 года Busfor показал 335% роста выручки по отношению к аналогичному периоду в прошлом году. На текущий момент более 300 перевозчиков напрямую размещают свой инвентарь в системе бронирования Busfor и более 500 партнеров подключены к системе бронирования как агенты по продажам.

«К выбору инвестора мы подходили избирательно. Одновременно у нас было несколько предложений, но мы выбрали «умные деньги». Уже на этапе аудита и принятия решения об инвестировании со стороны CIG, мы увидели, насколько они глубоко вовлечены в проекты, которые ведут, и готовы помогать нам в ежедневном режиме» — рассказывает о сделке Илья Екушевский, CEO Busfor.

Привлеченные средства пойдут на увеличение продаж билетов на тех рынках, где компания уже достигла серьезного наличия инвентаря в собственной системе бронирования.

Онлайн-курс "Створення електронної музики" від Skvot.
Практичний курс про те, як знайти власний стиль та написати й зарелізити свій перший трек.
Програма курсу і реєстрація

«За несколько месяцев изучения проекта, мы провели масштабную работу по изучению рынка, на котором работает Busfor. Автобусные перевозки не являются прямым конкурентом другим видам транспорта. Это нишевый рынок с острой востребованностью онлайн-услуг, на котором практически нет конкуренции в отличие от более технологичного рынка авиабилетов. Мы оценили способности компании к масштабированию (например, в 47 раз выросли продажи Busfor с начала года только в России), а также потенциала к генерированию и росту доходов”, — рассказывает управляющий партнер Chernovetskyi Investment Group Владимир Кривко.

По мнению СЕО Busfor текущие темпы роста продаж позволяют предполагать, что на протяжении ближайшего времени доля электронных билетов на автобусы в общей массе всех продаваемых на транспорт билетов будет расти в геометрической прогрессии, к 2017 году компания намерена реализовать более 2 млн автобусных билетов через интернет. На данный момент суммарная оценка мест в автобусах, доступных для продажи через систему бронирования — $3,5 млрд, при этом средняя стоимость среднего билета в Украине 475 гривен [22 USD], в России — 1460 рублей [23 USD], в Таиланде — 571 бат [18 USD].

founders_investors_photo2

Busfor ориентирован на рынок междугородних и международных автобусных перевозок в европейских странах и на территории Юго-восточной Азии, суммарный размер которого превышает $50 млрд. К концу этого года Busfor планирует провести очередной инвестиционный раунд, чтобы ускорить развитие бизнеса в странах Юго-восточной Азии.

Источник: Chernovetskyi Investment Group


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: