Новости Новости 16.12.2010 в 13:00 comment

iPad становится популярным в корпоративном секторе

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Исследовательское агентство ChangeWave опубликовало результаты исследования, проводимого среди корпоративных пользователей, которое касалось применения планшетов в сфере бизнеса. Отмечается, что среди 1641 опрошенных корпоративных пользователей владельцами планшетов являются лишь 7%. Еще 14% намерены купить такие устройства в первом квартале 2011 года.

iPad становится популярным в корпоративном секторе

В результате опроса тех, кто планирует приобрести планшет на протяжении первых трех месяцев 2011 года, было установлено, что подавляющее большинство пользователей (78%) намерены отдать свое предпочтение устройству Apple iPad. Далее, с относительно одинаковыми показателями, расположились планшеты Dell Streak и Looking Glass (9%), RIM PlayBook (9%) и HP (8%). Наименьший интерес вызывают планшеты Samsung, приобрести которые намерены лишь 4% респондентов.

iPad становится популярным в корпоративном секторе

Опрос пользователей планшетов также выявил уровень их удовлетворенности совершенной покупкой. Так, 69% владельцев iPad довольны работой используемой модели. Среди владельцев устройств HP Slate довольных оказалось 23% пользователей, а среди покупателей Dell Streak — только 12%.

iPad становится популярным в корпоративном секторе

Также отмечается, что в корпоративном секторе планшет iPad используется в качестве полноценной замены ноутбуков для 38% пользователей. В августе этого года такх пользователей было лишь 25%. Кроме того, пользователи отдают ему предпочтение при выполнении некоторых специализированных задач: для доступа в Интернет (73%), для проверки электронной почты (69%), при работе за пределами офиса (67%), при обеспечении продаж (46%), при проведении презентаций у клиентов (45%).


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: