Новости Новости 22.05.2018 в 18:39 comment

«Киев без маршруток»: Киевсовет инициирует полный отказ от частных перевозчиков до 2022 года

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Фото: ubr.ua

В комментариях к нашей мартовской новости о том, что в будущем все маршрутные автобусы Киева должны иметь валидаторы электронного билета, многие выступали за полный отказ от частных перевозчиков в пользу муниципального транспорта. Что же, похоже, у Кличко читают ITC.

Если же серьезно, Киевсовет выступил с инициативой разработки программы улучшения транспортного обслуживания Киева, которая, в числе остального, предусматривает полный отказ от маршруток. Речь о «Городской комплексной целевой программе повышения организации и обеспечения безопасности дорожного движения до 2022 года», это инициатива комиссии Киевского городского совета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

Инициаторы предлагают полностью убрать маршрутные такси и соответствующим образом обновить парк муниципального транспорта столицы (автобусы, троллейбусы и трамваи). Необходимость изменений объясняют тем, что на сегодняшний день около 40% маршрутных такси в столице работают незаконно.

«Главная идея проекта – переход от прецедентного подхода формирования инфраструктуры Киева к стратегическому… Опыт многих европейских столиц свидетельствует о том, что комплексная организация дорожного движения значительно повышает безопасность для водителей и пешеходов, минимизирует заторы и оптимизирует время, затрачиваемое горожанами на дорогу», -отметил автор инициативы, депутат Киевсовета Александр Пабат.

Также программа предусматривает создание новых стандартов обслуживания на коммунальных маршрутах. В частности, планируется разработать единые условия для льготного проезда, качества транспортного обслуживания и создать единый проездной билет.

Онлайн-курс Бізнес-аналіз. Basic Level від Hillel IT School.
В ході курсу студенти навчаться техніці збору і аналізу вимог, документуванню та управлінню документацією, управлінню ризиками та змінами, а також навчаться моделювати процеси і прототипуванню.
Приєднатися

Разработку целевой программы еще должны утвердить депутаты на пленарном заседании Киевсовета. После того, как инициативу примут, Департамент транспортной инфраструктуры должен в течение шести месяцев подготовить проект по повышению организации дорожного движения до 2022 года.

Отметим, что ранее с аналогичными инициативами по отказу от маршрутных такси в пользу муниципального транспорта выступили Львов и Тернополь.

Напомним, на прошлой неделе власти Киева анонсировали повышения стоимости проезда в общественном транспорте – с 14 июля разовая поездка подорожает до 8 грн, а минимальная стоимость для постоянных пассажиров составит 6,30 грн

Источник: «Хмарочос»

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: