Новости
«Киевстар» и «1С-Битрикс» запустили IP-телефонию для украинских пользователей облачного сервиса «Битрикс24»
7

«Киевстар» и «1С-Битрикс» запустили IP-телефонию для украинских пользователей облачного сервиса «Битрикс24»

IP-telephone

Компания «1С-Битрикс» совместно с компанией «Киевстар» запускают для украинских пользователей облачного сервиса «Битрикс24» новую услугу – IP-телефонию. Новая функциональность позволит арендовать городские телефонные номера и совершать звонки по Украине и за рубеж прямо из интерфейса сервиса «Битрикс24».

Таким образом в «Битрикс24» появилась полноценная виртуальная АТС, которая даёт возможность: подключать неограниченное количество входящих линий и принимать неограниченное количество входящих звонков, создавать внутренние номера для всех сотрудников, настраивать правила обработки входящих вызовов, получать уведомления о пропущенных звонках, проводить запись разговоров, хранить историю входящих, исходящих и пропущенных звонков, получать детальную статистику по всем звонкам, пользоваться интеграцией с CRM, подключать телефонные аппараты, прямо из браузера в один клик звонить внешним абонентам на стационарные и мобильные телефоны по Украине и за рубеж — и всё это без необходимости подключения своей собственной АТС.

Отметим, что ранее пользователям уже были доступны голосовые и видеовызовы внутри компании, а также внутренний чат. Также сохраняется возможность подключения к «Битрикс24» офисных или виртуальных АТС.

«Запуск IP-телефонии в Украине стал логичным и ожидаемым обновлением в нашем облачном сервисе. Эта услуга позволяет увеличить эффективность работы менеджеров по продажам или операторов колл-центра в 2 раза за счёт сокращения времени обработки одного звонка и увеличения количества принимаемых звонков или обрабатываемых заказов, а также возможности осуществления звонка прямо из браузера в CRM. Теперь «Битрикс24» обладает всеми инструментами, необходимыми компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удалённо. Больше нет необходимости в дорогостоящем оборудовании для офисной АТС, не нужны сложные ресурсоемкие интеграции», — рассказывает Дмитрий Суслов, директор украинского офиса компании «1С-Битрикс».

Один из распространённых сценариев — интеграция IP-телефонии с CRM. Во время входящего звонка имя клиента определяется автоматически (открывается карточка клиента), при этом можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента. Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM, а файл с записью разговора с клиентом будет прикреплен к карточке клиента. Можно позвонить с компьютера на мобильный или городской номер клиента, при этом если звонит новый клиент, то его тут же можно добавить в CRM.

«Киевстар» впервые запускает проект интеграции телекоммуникационных услуг с онлайн-сервисом для абонентов малого и среднего бизнеса. Мы убеждены, что предложенная функциональность окажется полезной для пользователей сервиса и готовы к дальнейшему расширению сотрудничества для создания больших возможностей развития для украинского бизнеса», — говорит директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке «Киевстар» Евгений Кражан.

Функциональность реализована за счёт интеграции с облачной платформой VoxImplant с использованием технологии WebRTC, а телекоммуникационным партнёром стала компания «Киевстар». Все телефонные звонки из «Битрикс24» при аренде номера совершаются согласно тарифов этой компании.

Источник: «1С-Битрикс»


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: