Новости Новости 07.08.2013 в 16:33 comment

«Коммерсантъ»: Из «Киевстара» уходит один из ключевых руководителей

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Kyivstar_Kraina_Intro_Vitalij_Vorojbyt

Как сообщает ресурс «Коммерсантъ Украина», компанию «Киевстар» покидает один из ключевых руководителей — директор по развитию бизнеса на массовом рынке Виталий Ворожбит.

Отмечается, что Виталий Ворожбит работал в «Киевстаре» с 2007 года. В январе этого года, после ухода из компании Тараса Пархоменко, он был назначен временным исполняющим обязанностей директора по маркетингу. Предполагалось, что пост директора по маркетингу станет для Ворожбита постоянным, но в июне на него был назначен датчанин Петер Берг, ранее работавший в Telenor — одном из акционеров группы VimpelCom. На рынке приход иностранного менеджера поясняли стремлением акционеров усилить контроль над операционной деятельностью «Киевстара». В результате, две недели назад Виталий Ворожбит был отстранен от исполнения обязанностей директора по маркетингу.

По данным источника, нынешняя маркетинговая политика «Киевстара» приводит к ухудшению его финансовых и операционных показателей. Согласно опубликованной финансовой отчетности, во втором квартале выручка компании сократилась на 1,4%, до 3,2 млрд грн. Еще сильнее падают доходы компании от услуг мобильной связи — на 2,1%, до 2,94 млрд. Показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) «Киевстара» в апреле-июне снизилась на 6%, до 1,54 млрд грн. Хотя, как правило, второй квартал традиционно достаточно хорош для операторов, в нем появляются летние доходы от роуминга.

Скорее всего, снижение выручки связано с запуском «Киевстаром» в апреле новых пакетных тарифных планов, позволяющих клиентам больше говорить внутри сети, полагает источник в руководстве МТС.

«На эти тарифы, как правило, переходят уже действующие абоненты, снижая свои расходы. Такой эффект был и в прошлом году»,— поясняет он.

Снижение цен позволяет «Киевстару» нарастить абонентскую базу — за год она выросла более чем на 6%, до 25,6 млн абонентов. Именно за счет роста абонентской базы Ворожбит собирался добиться роста EBITDA в 2013 году. Однако в последнем отчете отмечен рекордный для компании уровень оттока абонентов во втором квартале — 11,4%, или почти 3 млн абонентов.

Онлайн-курс "PR Basis" від Skvot.
Дізнайся нюанси різних сфер і обрери свою.Як результат — матимеш стратегію бренду у своєму портфоліо та зможеш стартувати в піарі. Інсайтами ділиться лекторка, яка має 9+ років досвіду.
Детальніше про курс

«Мы были вынуждены списать 1,4 млн абонентов из-за приведения понятия «активная абонбаза» в соответствие с требованиями всей группы VimpelСom»,— поясняется в документе. В чем заключаются изменения, в компании не уточняют.

Сам Виталий Ворожбит и президент «Киевстара» Игорь Литовченко отказались комментировать информацию об увольнении Ворожбита. Однако официальное заявление по этому поводу ожидается в ближайшие дни.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: