Новости
Конференция Electronic Arts на gamescom 2014
7

Конференция Electronic Arts на gamescom 2014

ea_gamescom_2014

Задача EA на gamescom 2014 была несравнимо проще, чем у Microsoft и Sony — студии не нужно было продвигать платформы (хотя от небольшой рекламы Xbox One Electronic Arts удержаться не смогли), достаточно было просто показать игры, над которыми сейчас работают дочерние студии. Получилось немного скупо, но емко.

Без лишних прелюдий продемонстрировали одну из самых ожидаемых ролевых игр. Dragon Age: Inquisition выглядела не так впечатляюще как на ранних трейлерах, но виной тому скорее всего мрачная локация, в которой разобрать детали было проблематично. Зато цифры поражали — более 200 заклинаний и навыков, 200 улучшений для оружия, 150 типов брони. Созданному оружию можно будет давать название. Кроме боев в реальном времени показали тактическую камеру. Сделали ударение на том, что на прохождение игры понадобится порядка 150 часов. Релиз 20 ноября.

На экранах промелькнул Titanfall, про который все начали понемногу забывать, не смотря на то, что шутер про гигантских роботов стал самой продаваемой игрой на Xbox One. Разработчики анонсировали третье и последнее DLC.

Теперь настало время бесконечных спортсимов. Открывал блок NHL 15 с новой физикой и системой управления клюшкой. Раздавались обещания невиданной доселе детализации арен. Заявлены порядка девяти тысяч моделей болельщиков. А вот выглядела игра весьма посредственно. Зато разработчики заявили присутствие в игре
всех главных американских и европейских лиг и команд. выходит 12 сентября.

Питер Мур и Рэйчел Франклин вышли на сцену с помощниками для того, чтобы представить публике The Sims 4. Игре уделили много, очень много времени. Показывали новый редактор персонажей, настройку внешности и личностных характеристик симов. Любителей создавать собственное жилище порадует тот факт, что конструктор домов теперь работает в режиме drag-and-drop. В игре появится галлерея, с помощью которой можно делиться созданными симами и целыми зданиями.
Демо, позволяющее сделать своего сима, уже доступно для загрузки, а созданных персонажей можно будет перенести в The Sims 4 после выхода игры.

Перед тем, как уделить внимание FIFA 15, “электроники” напомнили всем владельцам ПК, что у них есть бесплатная FIFA World, у которой в этом году ожидается обновление движка.

Представлять FIFA 15 вышел продюсер серии Дэвид Раттер. Тут, в отличии от NHL 15, прогресс на лицо — новая графика, отзывчивое, если верить разработчикам, управление, обновленное, более реалистичное поведение вратарей. Нам обещают (который год подряд) лучшую FIFA в истории. По крайней мере выглядит все действительно здорово.
В игру возвращается турецкая суперлига, будет новый футбольный хаб, который запустят в сотрудничестве с Goal.com, он предоставит возможность следить за любимым клубом. В Ultimate Team можно будет играть с друзьями в собственные сезоны. Только на Xbox One в В Ultimate Team будут представлены 50 эксклюзивных легендарных игроков. На полках магазинов игра появится 25 сентября.

Генеральный менеджер Bioware Austin Мэтт Бромберг поднялся на сцену чтобы рассказать об успехах Star Wars: The Old Republic — ежемесячно в эту MMORPG играет около миллиона человек, студия внимательно выслушивает пожелания игроков и на их основе создает новый контент. Уже на следующей неделе в игре появятся дома для игроков и гильдейские корабли, которые позволят захватывать планеты. Самое время вернуться в игру, если вы сможете пережить навязчивую монетизацию.

Дальше у ЕА очередная MOBA, потому что твоя презентация провалилась, если там не было MOBA. Dawngate мы уже видели на Е3, она похожа одновременно на League of Legends и Dota 2. Бета в Европе стартует уже.

Джефф Хикман, бывший исполнительный продюсер Star Wars: The Old Republic, представляет новую онлайновую игру от Bioware Austin. Погодите, а почему Secret World теперь называется Shadow Realms? Bioware вспоминают настольные RPG и утверждают, что они хотят возродить забытые ощущения. И да, это снова кооператив 4 vs 1. Evolve, похоже, задал новый тренд. Фокус на сюжете, разработчики планируют выпускать контентные обновления в виде модулей, что должно сделать игру в чем-то похожей на телевизионный сериал. Выходит на ПК в конце года, про консоли ни слова.

Гендиректор Visceral Games Стив Папоутсис хочет убедить нас в том, что Battlefield Hardline это не попытка заработать побольше денег на проверенной временем франшизе, а большой самостоятельный проект. И, внезапно, у него получается. Да, катсцены пока что выглядят интересней геймплея, но в основном потому, что у противников в демоверсии интеллект отсутствует как класс. Они в упор не видят игрока и ведут себя сугубо так, как того требует сценарий. Надеемся, что это издержки презентационного ролика и в игре будет все-таки повеселее.
Чтобы мало не показалось, разработчики анонсировали новый многопользовательский режим, ориентированный на киберспорт. Это матчи 5 на 5, в которых спецназовцы пытаются спасти заложников и уничтожить террористов. Кто сказал Counter Strike?

На этом презентация Electronic Arts подошла к концу, назвать ее неудачной сложно, хотя время между проектами было распределено немного странно, а многие главные игры, вроде Mass Effect 4 и новой Mirror’s Edge вообще остались за бортом. Значит будем ждать следующих анонсов.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: