Новости Новости 07.05.2010 в 13:51 comment

McDonald’s будет использовать информацию о местонахождении пользователя, доступную на Facebook

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Facebook готовится к запуску системы обновления статусов пользователей, благодаря которой на сайте будет размещаться информация о текущем местоположении пользователя. Этой возможностью смогут воспользоваться некоторые маркетологи, среди которых названы работники McDonald’s. Приложение, которое в McDonald’s разрабатывают для Facebook, позволит пользователям проверять близлежащие закусочные компании и проверять наличие заказов, включая специальные предложения. Предполагается, что новая возможность будет готова уже в этом месяце, причем в самое ближайшее время.

Новый сервис Facebook представляет угрозу для таких небольших проектов, как Foursquare, Gowalla и MyTown, которые также предлагают услуги, завязанные на определении текущего местоположения человека, но в отличие от Facebook они не могут похвастаться более чем 400 млн пользователей. Маркетологи PepsiCo, Starbucks, Bravo и MTV уже экспериментировали c Foursquare.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: