Компания Tencent Technology в настоящее время опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2014 года, в котором обозначена новая веха в развитии принадлежащего ей крупнейшего в Китае онлайн-мессенджера WeChat.
В отчете говорится, что ежемесячная аудитория WeChat насчитывает уже 438 млн активных пользователей, что заметно больше по сравнению с результатом прошлого квартала, равным 396 млн активных пользователей.
Эта впечатляющая цифра, которая охватывает как WeChat, так и Weixin (версия WeChat в Китае), означает, что мессенджер Tencent Technology вплотную приближается к ближайшему конкуренту и самому популярному мессенджеру WhatsApp. Напомним, в апреле этого года сообщалось, что количество активных пользователей WhatsApp превысило 500 млн. Впрочем, WeChat и WhatsApp разделяет как минимум один квартал, поэтому Tencent стоит приложить еще достаточно много усилий, чтобы настигнуть конкурента, который сейчас уже находится под крылом Facebook.
Кроме того, WeChat сталкивается с серьезными трудностями в Китае, где расположена самая большая пользовательская база мессенджера. Недавно правительство Китая заставило всех публичных людей в стране, которые имеют учетные записи в онлайн-мессенджерах, заменить псевдонимы и вымышленные данные на свои настоящие имена и достоверные данные. К тому же, им пришлось получать разрешение на распространение новостей. После правительственной «очистки» сервисов мгновенного обмена сообщениями 20 млн учетных записей WeChat были закрыты, так как в той или иной мере были связаны с проституцией.
Источник: TNW
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: