Новости Новости 01.02.2019 в 15:46 comment

MOYO: В 2018 году три четверти проданных в Украине телевизоров оснащались Smart TV, а самым популярным разрешением стало 4K [инфографика]

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания MOYO проанализировала результаты продаж телевизоров за полный 2018 год и определила портрет «идеального телевизора», который чаще всего выбирали украинцы. По данным компании, это 40-дюймовая модель с разрешением 4К и наличием Smart TV.

При этом самыми востребованными телевизорами в Украине по-прежнему остаются модели с диагональю от 28 до 32 дюймов. На них пришлось 35% от всех продаж ТВ в прошлом году. При этом только 60% из них оснащались встроенным Smart TV. Модели с экраном от 37 до 43 дюймов составили почти 32% от общего пирога, а к интернету из них могут подключаться 82%.

MOYO: В 2018 году три четверти проданных в Украине телевизоров оснащались Smart TV, а самым популярным разрешением стало 4K [инфографика]

Примечательно, что телевизоров с диагональю свыше 46″ в Украине продается в два раза больше, чем с экраном менее 27″. При этом большие диагонали были оснащены функцией Smart TV в асболютном большинстве случаев (98% устройств), тогда как самые компактные модели могли похвастать такой функциональностью только в 46% случаев.

В общей доли продаж устройства со Smart TV составляют 74%. Что касается разрешения экрана, то по итогам 2018 года в сети MOYO самыми востребованными стали модели с разрешением 4К (39,7%), на втором месте — HD-модели (31,7%) и только на третьем — Full HD телевизоры (28,6%).

Напомним, что ранее в MOYO рассказали, как в Украине менялся спрос на кнопочные телефоны и смартфоны за последние 8 лет.

Онлайн-курс "PR Basis" від Skvot.
Дізнайся нюанси різних сфер і обрери свою.Як результат — матимеш стратегію бренду у своєму портфоліо та зможеш стартувати в піарі. Інсайтами ділиться лекторка, яка має 9+ років досвіду.
Детальніше про курс

Источник: MOYO


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: