Новости Новости 17.04.2020 в 13:28 comment

На платформе «Дія. Цифрова освіта» запустили новый образовательный сериал для молодежи «Как стать YouTube-блогером»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Министерство цифровой трансформации Украины запустило очередной образовательный сериал для платформы «Дія. Цифрова освіта». Новый проект под названием «Как стать YouTube-блогером» станет первым в рамках новой линейки, ориентированной на молодежную аудиторию.

В сериале в доступной форме объясняют, чем интересен YouTube в 2020 году, перечисляют критерии удачного видео на YouTube, рассказывают где искать идеи для собственных видео, что такое авторское право, как оформлять и монетизировать свой канал, оптимизировать видео, анализировать конкурентов и т.д. Участие в сериале приняли владелец агентства Shatyrko Agency Андрей Шатырко и тренер «Цитрус Академии» Евгений Федяй.

Сериал состоит из 10 серий продолжительностью 4-8 минут каждая. Бесплатно просмотреть все серии можно на платформе «Дія. Цифрова освіта» по следующей ссылке.

«Образовательным сериалом «Как стать Youtube-блогером» мы начинаем новую линейку образовательных сериалов на платформе «Дія. Цифрова освіта» — для молодежи и тинейджеров. Это даст им возможность научиться новым цифровым профессиям и быть конкурентоспособными на рынке труда.

Хотя вести свой YouTube-канал можно и в 18 лет, и в 81 год. Это хорошо знают IT-бабушки и другие прогрессивные сообщества», — отметила заместитель Министра цифровой трансформации по вопросам евроинтеграции Валерия Ионан.

«80% всех украинцев, которые пользуются интернетом, смотрят YouTube хотя бы раз в месяц. Большинство людей проводят в YouTube от 40 минут в неделю. YouTube — это одна из главных платформ, где люди смотрят, что им интересно в сферах обучения, новостей, политики, спорта, развлечений и т.п.

YouTube выполняет много миссий — кто-то становится блогером, кто-то экспертом, кто-то продвигает собственный бизнес, а кто-то — социальную идею», — заявил Youtube-специалист Андрей Шатырко.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Напомним, что ранее «Дія: Цифрова освіта» запустила образовательный сериал «Оплата коммуналки онлайн. Оставайся дома», ориентированный на украинцев старшего возраста.

Источник: Минцифры


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: