Новости Новости 26.03.2020 в 17:21 comment

«Нова пошта» запустила услугу бесконтактной доставки курьером — он оставляет посылку перед дверью, отходит на 1,5 метра и просит оплату без контакта

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Украинский сервис доставки «Нова пошта» запустил услугу бесконтактной курьерской доставки, который минимизирует необходимость непосредственного общения заказчика и курьера, что в свою очередь уменьшает вероятность инфицирования.

«Сегодня главное для собственной безопасности — это бесконтакт. Нам нужно менять свои привычки: здороваться без рукопожатий, открывать дверь, не касаясь ручек, нажимать кнопки лифта в перчатках и платить в приложениях или через пейпасс. Для «Новой пошты» сейчас безопасность — самое важное. Мы уже создали безопасное пространство доставки и идем еще дальше. С 25 марта ввели новую услугу — бесконтактной доставки курьером» — отметили в пресс-службе оператора.

Как конкретно это будет работать? В случае если отправление оплачено:

  • Курьер оставляет посылку на коврике или в другом удобном для клиента месте,
  • Звонит клиенту в дверь и отходит на безопасное расстояние (не менее 1,5 м),
  • Ждет пока клиент заберет свое отправление.

В случае если отправление не оплачено:

  • Курьер предлагает клиенту оплатить товар через мобильное приложение, банковской картой или подготовить наличные без сдачи,
  • Далее действует по вышеуказанной схеме.

После доставки каждого отправления курьеры обрабатывают руки и телефоны антисептиком.

В «Новой поште» напомнили, что все отделения и курьеры компании обеспечены дезинфекторами, защитными масками и перчатками. «Нова пошта» дезинфицирует даже шариковые ручки, которые используются в отделениях. Кроме того, в отделениях созданы безопасные стоп-линии. Клиенты запускаются по одному человеку к каждому оператору, чтобы не создавать толкучку. Все сотрудники получили полный инструктаж, как безопасно выполнять свою работу, имеют медицинскую страховку и в любой момент могут обратиться к врачу. Также перед началом работы они проходят первичный осмотр и не допускаются к работе при повышении температуры или плохого самочувствия. «Нова пошта» призывает клиентов быть осторожными и пользоваться онлайн-услугами для оформления посылок и оплат, зонами самообслуживания в отделениях и поштоматами.

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

С началом карантина «Нова пошта» закрыла отделения в ТРЦ, а позже совместно с Rozetka и АТБ запустила курьерскую доставку продуктовых наборов на дом.

Источник: Нова пошта

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: