Новости Новости 11.05.2022 в 15:55 comment views icon

Новый Range Rover Sport — знакомый дизайн и гибридная версия. Полностью электрический двигатель появится в 2024 году

author avatar

Максим Григор'євСтажер

Репутація Наднизька

После появления нового поколения Range Rover появление обновленного Range Rover Sport стало лишь вопросом времени. Land Rove представил третье поколение спортивной версии бренда.

Как и его старший брат в линейке, Range Rover Sport был полностью переработан с нуля, хотя и параллельно с Range Rover. Фактически, у него те же технологии и двигатели, включая V8 и подключаемые гибридные силовые агрегаты, что и у Range Rover. А в самое ближайшее время появится и электрическая версия.

Новая модель отличается очень изысканным дизайном, следуя по стопам Range Rover. Уходящая модель вышла на рынок в 2013 году и подверглась рестайлингу в 2017 году. В 2020 году ей дали опциональный третий ряд сидений (до 7 мест).

Однако новый Range Sport, который уже поступил в продажу, больше не имеет этой «семейной» черты, несмотря на то, что он на 7 см длиннее предыдущего Range Rover Sport. Новая модель имеет длину 4,95 м (в отличие от 4,88 м прошлой версии).

Range Rover Sport сохраняет основные линии дизайна, которые определяют и придают характер автомобилю, но не перегружая его. Есть также уникальные для него элементы, такие как более крутое лобовое стекло, чем у Range Rover, и крыша, которая опускается более заметно. Эта простота линий не означает, что о каждой детали не позаботились. У него гладкие поверхности и сбалансированные пропорции, наименьший передний свес и плавные изгибы, все кажется естественным.

Аэродинамика также была очень тщательной. Рама ветрового стекла, задние окна (после дверей) и дверные ручки расположены заподлицо для улучшения аэродинамики. Фактически, коэффициент аэродинамического сопротивления Range Sport был улучшен на 15% по сравнению с его предшественником, а значение снижено до 0,29.

Продолжая тенденцию установки всех автомобильных аксессуаров заподлицо, Sport отличается необычно тонкой решеткой радиатора и фарами для Land Rover, причем последние являются самыми тонкими из когда-либо созданных Land Rover. Задние фонари такие же тонкие, как простая красно-черная полоса, идущая по задней части автомобиля.

На борту Range Rover Sport также сохраняется чистота линий экстерьера. Он дебютирует с собственной приборной панелью с одним сенсорным экраном и цифровой приборной панелью. Но не все зависит от сенсорного экрана: автомобиль имеет физические элементы управления кондиционером, ручкой переключения передач и элементами управления Terrain Response на центральной консоли.

Однако вся информация и остальные элементы управления были сгруппированы на одном сенсорном экране – большем, чем у текущей модели. Он имеет диагональ 13,1 дюйма.

Чтобы усилить спортивную атмосферу перед Range Rover, Range Sport опустил сиденья специальной конструкции и приподнял центральную консоль. Это создает настоящую кабину, которая четко отделяет водителя от пассажира.

На механическом уровне Range Rover оснащен пневматической подвеской в стандартной комплектации для всех версий модельного ряда. Это дополнено адаптивной системой, которая изменяет давление в воздушных камерах, чтобы обеспечить комфорт или жесткость в зависимости от стиля вождения и дороги.

Для контроля навигации используются данные eHorizon, чтобы подготовить подвеску заранее к особенностям дороги. Например, автомобиль адаптируется в зависимости от того, приближаются ли крутые или широкие повороты.

В качестве опции и в стандартной комплектации для более мощных версий P530 и P510e Range Rover Sport также оснащен пакетом Stormer Handling Pack. Он включает в себя управление четырьмя колесами, эмулятор дифференциала повышенного трения с векторизацией крутящего момента, который действует путем торможения внутреннего колеса.

Линейка двигателей состоит из дизельных, бензиновых и подключаемых гибридов. И все версии оснащены полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. На данный момент топовым является 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от BMW. Он развивает 525 л.с. и может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Модельный ряд предлагает две подключаемые гибридные версии, каждая из которых оснащена 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 л.

Вариант P440e развивает в общей сложности 440 л.с., а P510e — 510 л.с. Последний разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды и предлагает, по данным Land Rover, до 113 км в цикле WLTP автономности в электрическом режиме, что, по словам самой марки, составило бы 88 км в реальных условиях.

Ассортимент дополняется двумя предложениями мягкого гибрида 48V с шестицилиндровым дизелем: D250 мощностью 250 л.с. и D300 мощностью 300 л.с. Две дизельные модели имеют утвержденный средний расход топлива, в зависимости от марки, 7,4 л/100 км (WLTP).

Позже появятся две важные модели: электрическая версия в 2024 году и Range Rover SVR, самая мощная и мощная бензиновая версия линейки, дата которой еще не раскрыта.

Новый Range Rover Sport уже продается по цене от €103 тыс  (D250 SE) и до €145 тыс за Range Rover Sport P510e First Edition, а новая линейка подключаемых гибридов Range Rover Sport начинается от €102,7 тыс за P440e SE. Цены на P530 V8 пока неизвестны.

Первый взгляд на Range Rover New: пришел новый король


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: