Новости Новости 11.12.2008 в 12:20 comment

Новый президент Online Services Group – новые перспективы для Microsoft

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

5 января 2009 г. к выполнению должностных обязанностей в Microsoft приступит д-р Ци Лу (Qi Lu), новый президент Online Services Group. До недавнего времени д-р Лу был исполнительным вице-президентом подразделения Engineering for the Search and Advertising Technology Group в компании Yahoo!, которое занималось развитием технологий поиска, электронной коммерции и пр. коммерческих платформ.

Приход нового главы подразделения, очевидно, интенсифицирует работу Microsoft в области онлайнового поиска и рекламы. И, хотя в сегменте поисковых систем лидерство прочно удерживает Google, по мнению д-р Лу, ее позиции есть шанс потеснить. Команда Microsoft под руководством д-ра Лу, намерена извлечь максимум из основных трендов современной ИТ-индустрии и вывести поисковые решения Microsoft на новый уровень уже в ближайшей перспективе, тем более что инфраструктура и научные кадры это позволяют.

Широкое внедрение «облачных вычислений» позволяет разработчикам в кратчайшие сроки обрабатывать огромные массивы данных, оперативно дополнять решения в ответ на потребности пользователей, в том числе и в области поиска. Еще один тренд – использование Веб как платформы для размещения самой разнообразной информации, в том числе социального контента – заставляет разработчика лучше подстраиваться под поисковые ожидания пользователя, разрабатывать системы, которые предоставляют в ответ на запрос более богатый контент.

Кроме того, корпорация сконцентрирует усилия в усовершенствовании рекламной платформы. За последнее время Microsoft провела ряд важных поглощений, а также сама разработала множество новых технологий. Ключевой задачей на ближайшую перспективу является объединение всех этих наработок в мощную, хорошо масштабируемую платформу. Это тем более актуально, что уже в скором будущем рекламную отрасль ожидают существенные изменения.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: