Новости Новости 01.12.2018 в 16:44 comment

Один из новых рельсобусов Kyiv Boryspil Express не проработал на маршруте и суток. Он сломался вскоре после отправления и ехал в Борисполь уже на буксире (почти два часа!)

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Как известно, только вчера «Укрзалізниця» наконец-то запустила долгожданный круглосуточный скоростной экспресс Kyiv Boryspil Express, соединивший центральный ЖД-вокзал Киева и Международный аэропорт «Борисполь». Но так случилось, что уже сегодня с экспрессом случилась первая «халепа». Один из рельсовых автобусов поломался вскоре после отправки от станции с центрального ЖД-вокзала и в Борисполь он ехал уже не своим ходом, а на буксире у другого поезда. В итоге плановые 37 минут в дороге превратились в почти два часа.

Поломка произошла на рейсе, отправившемся с вокзала в 11:01. В Борисполь он добрался только к 13 часам.

Как сообщает «Громадське», водитель экспресса связал поломку с возникшими проблемами в двигателе. Подробностей о том, что конкретно привело к выходу поезда из строя уже на второй день работы, нет.

Весьма иронично, что незадолго до инцидента глава «Укрзалізниці» Евгений Кравцов настоятельно советовал людям ехать в аэропорт именно на экспрессе, а не такси, чтобы избежать пробок.

https://www.facebook.com/Kravtsov.Evg/posts/355665671877532

В сообщении источнику один из пассажиров этого злополучного рейса – Даниэль Беккер – рассказал, что некоторые пассажиры в отчаянии выбегали из поезда и пытались добраться до аэропорта своим ходом в надежде успеть на рейс.

Онлайн-курс "Computer Vision" від robot_dreams.
Застосовуйте Machine Learning / Deep Learning та вчіть нейронні мережі розпізнавати об’єкти на відео. Отримайте необхідні компетенції Computer Vision Engineer.
Дізнатись більше про курс

Он также рассказал, что стоимость поездки на экспрессе обошлась ему вместо 80 грн в $550 – именно столько ему пришлось заплатить за новый билет.

Справедливости ради отметим, что Евгений Кравцов в своем сообщении в Facebook заявил, что несмотря на опоздание все пассажиры успели на свои рейсы, за исключением одного пассажира, которого перерегистрировали за завтрашний рейс. Видимо, речь как раз про Даниэля.

https://www.facebook.com/Kravtsov.Evg/posts/355760761868023

Глава «Укрзалізниці» также заверил, что никаких проблем сейчас уже нет и экспресс ходит по графику.

https://www.facebook.com/Ukrzaliznytsia/posts/2224215537612222

Онлайн-курс "Computer Vision" від robot_dreams.
Застосовуйте Machine Learning / Deep Learning та вчіть нейронні мережі розпізнавати об’єкти на відео. Отримайте необхідні компетенції Computer Vision Engineer.
Дізнатись більше про курс

На данный момент сотрудники предприятия осматривают поезд с целью установки точной причины неисправности. «Укрзалізниця» извинилась за инцидент и пообещала сделать все, чтобы в будущем такое не повторилось.

При этом в компании также напомнили, что пассажирам следует планировать поездки заранее, учитывая погодные условия и принимая во внимание возможные форс-мажорные обстоятельства.

Понятно, что от таких ситуаций никто не застрахован, но поломка уже на второй день – немного чересчур. Остается надеяться, что «Укрзалізниця» и правда извлечет из этого необходимые уроки, чтобы такое впредь не повторилось.

Остается напомнить, что на этом маршруте «Укрзалізниця» использует специальные «рельсовые автобусы» производства польской компании Pesa Bydgoszcz SA, которые ранее были специально закуплены под этот проект.

Источник: «Громадське» (1 и 2)


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: