Буквально только что на специальной пресс-конференции компания Samsung официально подтвердила недавние сообщения о нескольких случаях самовозгорания смартфонов Galaxy Note7 во время зарядки. Как утверждается, проблема обусловлена дефектом в аккумуляторах и затрагивается порядка 1 млн смартфонов.
Началось все несколько дней назад, когда местное южнокорейское издание YonhapNews сообщило о приостановке поставок смартфонов Galaxy Note7 на домашнем рынке из-за нескольких случаев возгорания устройств во время зарядки. Тогда сообщалось о пяти случаях. Позже Samsung подтвердила факт временного прекращения поставок, объяснив это необходимостью проведения дополнительных тестов качества продукции. Позже выяснилось, что поставки смартфонов Galaxy Note7 остановлены не только в Южной Корее, но и других странах. Это, в свою очередь, привело к весьма неблагоприятным для компании последствиям, а именно – рыночная капитализация гиганта снизилась на внушительные $7 млрд.
К настоящему времени в сервисные центры Samsung уже поступило 35 жалоб на проблемы с перегревом батареи Galaxy Note7 или ее возгоранием. В ходе специального расследования было установлено, что причиной является заводской дефект. То есть, проблема должна решиться путем замены батареи.
Как уже отмечалось выше, в отзывную кампанию попали порядка 1 млн уже выпущенных экземпляров Galaxy Note7. Информации касательного распределения этих устройств по странах нет, но ранее сообщалось, что только на домашнем рынке Южной Корее были проданы 400 тыс. смартфонов Galaxy Note7. Также известно, что часть бракованных Galaxy Note7 была отгружена в Австралию. Местные мобильные операторы и розничные сети уже в курсе ситуации, некоторые даже уже связались со своими клиентами и уведомили их о проблеме, попросив прекратить использование устройств и вернуть их для замены на новые.
Ниже приводим официальное заявление компании Samsung:
Samsung стремится производить продукцию самого высокого качества, и мы принимаем каждый отчет о проблеме от наших уважаемых клиентов очень серьезно. В ответ на недавно зарегистрированные случаи с новым Galaxy Note7, мы провели тщательное расследование и обнаружили проблему в аккумуляторе.
На сегодняшний день (по состоянию на 1 сентября) было 35 инцидентов, которые были зарегистрированы во всем мире и в настоящее время мы проводим тщательную проверку с нашими поставщиками, чтобы выявить батареи, которые могут быть подвержены данной проблеме. Тем не менее, поскольку безопасность клиентов является абсолютным приоритетом для Samsung, мы прекратили продажи Galaxy Note7.
Клиентам, у которых уже есть Galaxy Note7, мы добровольно заменим их текущее устройство новым в течение ближайших недель.
Мы признаем, что это может вызвать неудобство, но это необходимо для того, чтобы гарантировать, что Samsung продолжает поставлять клиентам продукцию высочайшего качества. Мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами, чтобы сделать замену максимально удобной и эффективной, насколько это возможно.
Официальное заявление украинского офиса Samsung:
Главной задачей компании Samsung является производство продуктов высочайшего качества. Компания очень серьезно относится ко всем сообщениям об инцидентах со своими устройствами. Старт продаж продукта в Украине смещается , потому что безопасность пользователей для компании на первом месте. О новых датах старта предзаказа и продаж смартфона в Украине компания сообщит дополнительно.
Источник: Gizmodo
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: