Новости Новости 26.11.2020 в 09:22 comment

Сервис курьерской доставки Glovo запустил опцию самовывоза (без платы за доставку), Украина стала третьей страной мира с данной функцией

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Сервис курьерской доставки Glovo запустил новую опцию самовывоза, так что теперь пользователи могут сделать запрос на блюда в приложении Glovo и самостоятельно забирать собственные заказы непосредственно из заведений.

В Glovo отметили, что самовывоз – это знакомая опция для большинства украинских пользователей приложения, ведь ее предлагает почти каждый магазин, ресторан или оператор почтовой доставки. Сегодня функция самовывоза активирована для более 8% партнеров Glovo и работает в тестовом режиме, однако к концу декабря текущего года она будет доступна для 90% всех партнеров из разделов «Рестораны» и «Кофе и десерты».

Чтобы воспользоваться новой услугой, пользователю необходимо выбрать в меню «Рестораны» или «Кофе и десерты» режим «на вынос». Далее приложение предложит список доступных заведений для оформления заказа. Заказ можно запланировать на конкретное время. Услуга является бесплатной для пользователей – плата за доставку отсутствует, следовательно, необходимо оплатить только стоимость заказа.

«Запуск опции самовывоза является важным по двум причинам. Во-первых, это еще один способ снизить количество физических контактов между людьми в целях безопасности в разгар эпидемии. Благодаря удобному программному обеспечению, это полностью бесконтактное решение как для наших пользователей, так и для партнеров.

Во-вторых, опция самовывоза является дополнительной категорией доходов для наших партнеров – мы прогнозируем прирост заказов на 2-5%. В актуальное время, когда вполне возможно введение более жестких ограничительных мер для учреждений, ресторанная индустрия еще больше пострадает, а самовывоз, как и опция доставки останутся еще одним каналом продаж», — прокомментировал Дмитрий Расновский, генеральный менеджер компании Glovo в Украине.

Опция самовывоза позволяет партнерам сервиса предлагать дополнительные продукты, в свою очередь расширяет возможности пользователей и позволяет увеличить поток клиентов заведения. В будущем сервис Glovo планирует расширить функционал услуги и предложить пользователю на выбор два отдельных меню: для доставки и для самовывоза.

Опция уже доступна в 28 городах Украины, где сегодня присутствует сервис Glovo. После Италии и Испании, Украины стала третьей среди 22 стран присутствия сервиса Glovo в мире, где запустили опцию самовывоза. Одновременно с украинскими пользователями Glovo, новую опцию в приложении получили жители Грузии, Кении, Кот-д’Ивуара и Польши.

Python с нуля.
Навчимо самостійно писати код на Python з нуля, розуміти структуру вебпрограм. Отримайте навички — інтеграції з сторонніми сервісами!
Дізнатись про курс

Основная функциональность приложения Glovo остается неизменной. Пользователи могут сделать заказ из 5 основных разделов-бабблов: «Еда», «Супермаркеты», «Экспресс-курьер», «Аптеки», «Что угодно». В разных городах количество бабблов меняется в зависимости от условий сотрудничества сервиса Glovo и партнеров.

Источник: Glovo

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: