Сегодня, после презентации новых тарифов «Киевстар» для малого и среднего бизнеса, мне удалось задать несколько вопросов Неле Ус, руководителю сегмента малых и средних компаний оператора. Скажу честно, для меня оказалось удивлением то, что абоненты SMЕ, отправляют текстовых сообщений почти столько же, сколько и клиенты массового рынка. Как не пытался представить себе картину, когда руководитель какой-то компании отправляет десятки SMS в день, не получилось.
По словам Нели Ус, подтвержденным исследованием «Киевстар», корпоративные клиенты пользуются SMS во время встреч или совещаний, когда нет возможности совершить звонок. Абоненты массового сегмента, в основном, отправляют SMS в вечернее время.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: